Daewoo BH117 Royal Cruistar II – туристический автобус, адаптированный для работы даже в суровых климатических условиях, который направлен на осуществление пассажирских перевозок по междугородным направлениям…
Его официальная премьера состоялась в 1997 году, тогда же он был запущен в конвейерное производство. За свою «карьеру» машина постоянно модернизировалась, улучшаясь внешне, внутри и в техническом плане.
В длину Daewoo BH117 Royal Cruistar II насчитывает 11750 мм, из которых 6100 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину укладывается в 2490 мм (не считая боковых зеркал), а в высоту достигает 3325 мм. Величина передней и задней колеи у машины равняются 2050 мм и 1853 мм соответственно.
В «боевом» состоянии автобус весит 12000 кг, а его полная масса не переваливает за 16500 кг (из них на фронтальную часть опирается 6000 кг, а на тыльную – 10500 кг).
Внутри машины установлены комфортабельные кресла с интегрированными подголовниками и настраиваемой по углу наклона спинкой, количество которых варьируется от 28 до 49 штук в зависимости от модификации.
Для Daewoo BH117 Royal Cruistar II заявлено два дизельных агрегата – это рядные «шестерки» рабочим объемом 11-11.1 литров с турбонаддувом, интеркулером, 12-ю клапанами, прямым впрыском Common Rail и системой жидкостного охлаждения, производящие 340-360 лошадиных сил и 1324-1569 Нм крутящего момента.
Стандартно машина оснащается 5-ступенчатой «механикой», сухим однодисковым сцеплением размерностью 430 мм и ведущими задними колесами.
Стандартно машина оснащается 5-ступенчатой «механикой», сухим однодисковым сцеплением размерностью 430 мм и ведущими задними колесами.
Максимальные (скоростные) возможности южнокорейского «лайнера» не превышают 123 км/ч, а «уничтожение» горючего при движении по загородной трассе у него составляет порядка 23 литров на каждую «сотню» (штатно «кореец» оборудован топливным баком объемом 400 литров).
В основе Daewoo BH117 Royal Cruistar II располагается лонжеронная рама, к которой крепится цельнометаллический кузов вагонного типа.
На передней и задней осях автобуса установлены зависимые подвески с поперечными стабилизаторами: в первом случае – с двумя пневматическими баллонами, а во втором – с четырьмя.
Машина снабжена двухконтурной тормозной системой с пневмоприводом, 410-миллиметровыми «барабанами» на всех колесах и ABS, а ее рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.
В России цены на Daewoo BH117 Royal Cruistar II (по данным на 2017 год) стартуют с отметки ~8.5 миллионов рублей.
В «базе» автобус имеет: ABS, ASR, обогрев и электрорегулировки боковых зеркал, аудиосистему с девятью динамиками, автономный отопитель, климатическую установку, пневмоподвеску водительского кресла, информационно-развлекательный комплекс с широкоформатными мониторами, а также прочие «фишки».
В «базе» автобус имеет: ABS, ASR, обогрев и электрорегулировки боковых зеркал, аудиосистему с девятью динамиками, автономный отопитель, климатическую установку, пневмоподвеску водительского кресла, информационно-развлекательный комплекс с широкоформатными мониторами, а также прочие «фишки».
Комментариев нет:
Отправить комментарий