Обновленный Nissan Pathfinder 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики Ниссан Патфайндер. Переживший плановый рестайлинг семиместный кроссовер, с новым более солидным и мужественным лицом, улучшенным салоном, модернизированными двигателем и подвеской, представлен 7 июля 2016 года в американском Далласе. Новый Nissan Pathfinder (Следопыт) появится в салонах американских дилеров осенью текущего года. Цена модернизированного кроссовера в США составит от 30500 до 39500 долларов, что чуть выше стоимости дореформенной модели Ниссан Пасфайндер.
Сразу нужно отметить, что рестайлинг модели носит локальный характер, затронувший в основном переднюю часть кузова, и еле уловимо изменивший корму и салон модели.
Следопыт получил видоизмененную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными светодиодными бумерангами дневных ходовых огней, выразительной фальшрадиаторной решеткой «V-Motion», массивным и солидным бампером с иными противотуманками.
Следопыт получил видоизмененную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными светодиодными бумерангами дневных ходовых огней, выразительной фальшрадиаторной решеткой «V-Motion», массивным и солидным бампером с иными противотуманками.
Также обращают на себя внимания новые зеркала заднего вида с интегрированными в их корпуса светодиодными повторителями указателей поворотов, новый дизайн легкосплавных колесных дисков R18 и R20, подправленная форма и светодиодная начинка габаритных фонарей и новый задний бампер. Дверь багажного отделения обзавелась продвинутым электроприводом с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером.
Казалось бы, автомобиль получил лишь несколько новых деталей кузова, но как стильно и современно выглядит обновленный кроссовер.
Казалось бы, автомобиль получил лишь несколько новых деталей кузова, но как стильно и современно выглядит обновленный кроссовер.
Изменения в салоне нового Nissan Pathfinder не так заметны, как на теле семиместного SUV, но они присутствуют. Производитель, разумеется, анонсирует более качественные материалы для отделки салона и более насыщенное оснащение новинки современным оборудованием. Честно сказать, сравнивая фото салона дорестайлинговой и модернизированной версий кроссовера, выявить новое оборудование нам не удалось… поверим представителям Ниссан на слово. Так что потенциальный покупатель обновленного Ниссан Пасфайндер вправе рассчитывать на новый многофункциональный Drive-Assist Display на панели приборов, мультимедийную систему c 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль, аудиосистему Bose, кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом и способностью передвигаться на салазках вдоль салона, камеру заднего вида или систему панорамного обзора с четырьмя камерами. На страже безопасности водителя и пассажиров стоят Forward Emergency Braking и Intelligent Cruise Control, Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert.
Технические характеристики нового Nissan Pathfinder 2017-2018 года: под капотом обновленного кроссовера устанавливается существенно улучшенный и модернизированный бензиновый двигатель VQ35DD. В процессе модернизации мотор получил массу новых деталей и технических решений, позволивших увеличить мощность двигателя и величину крутящего момента при прежнем потреблении топлива. Мотор получил новую камеру сгорания, новые поршни, зеркальное покрытие (Mirror Bore Coating) стенок цилиндров, модернизированную систему впуска воздуха и выпуска отработанных газов, новую программу управления двигателем. В итоге 3,5-литровый V6 отныне генерирует 284 лс и 351 Нм (у дореформенной модели 260 лс, для российского рынка мотор задушен до 249 лс). Коробка передач автоматическая – вариатор Xtronic CVT с возможностью выбора передачи – система D-Step Logic Control.Также модернизации подверглись рулевое управление и подвеска обновленного кроссовера. Усилитель руля получил иные настройки, позволившие обеспечить более острый отклик на вращение рулем (руль острее на 11% по сравнению с дореформенными версиями), применяются более жесткие амортизаторы (на 11% спереди и на 7% сзади) и задние пружины стали аж на 25% жестче.Изменения в подвеске и рулевом позволили наделить семиместный кроссовер более собранным и прогнозируемым поведением на дороге, лишив корму авто вертикального раскачивания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий