Красавец Daewoo!
Пятиместный седан Daewoo Gentra от компании Uz-Daewoo был представлен 24 мая 2013 года на Московской конференции дилеров в качестве очередной новинки российского рынка от авто производителя из Узбекистана (GM Uzbekistan). Новый Дэу Гентра образца 2013-2014 года вполне способен стать серьезным конкурентом для отечественных Lada Priora и Lada Granta, да и бюджетных автомобилей корейского и китайского производства. И это притом, что начальная цена на Дэо Гентра составляет от 399 тысяч рублей, выше, чем у обоих автомобилей ВАЗ.
Хотя производителем уже обещано и более высокое качество его детища. Предлагаем читателям разобраться, что представляет из себя новый седан узбекского производства, с помощью фото и видео оценить дизайн экстерьер и интерьера, ознакомиться с техническими характеристиками и уровнем оснащения автомобиля.
Базой для нового Daewoo Gentra послужил известный и любимый в России Chevrolet Lacetti. Использование именно этого авто в качестве основы, как считают разработчики, способно положительно повлиять на рост популярности Деу Гентра и самой компании-производителя, обеспечив им дополнительную репутацию на автомобильном рынке России.
Базой для нового Daewoo Gentra послужил известный и любимый в России Chevrolet Lacetti. Использование именно этого авто в качестве основы, как считают разработчики, способно положительно повлиять на рост популярности Деу Гентра и самой компании-производителя, обеспечив им дополнительную репутацию на автомобильном рынке России.
Если платформа авто новинки полностью позаимствована у прародителя, то
внешнее оформление у новичка свое собственное — но не совсем, немного измененное и более упростившее его облик. С другой стороны мы помним, что седан и хэтчбек Лачетти разительно отличаются друг от друга не только оформлением кормы, но и абсолютно разным решением передней части кузова.
Так вот, основная масса всех новшеств пришлась на кузов Део Гентра спереди. Создатели, они же узбекские дизайнеры, пошли по минимально простому пути. Взяли и перенесли на перед седана Daewoo Gentra лицевую часть хэтчбека Lacetti, чуть подкорректировав облицовку фальшрадиаторной решетки. Контуры переднего бампера также претерпели изменения, а вместе с ними и противотуманные фары.Технические характеристики: для установки под капот автомобиля Дэо Гентра будет предусмотрен только один двигатель – бензиновый с четырьмя цилиндрами, двумя распредвалами и 16-тью клапанами, имеющий рабочий объем 1,5 литра (модель B15D2). Мотор оснащен цепным приводом ГРМ версии DOHC, который целиком отвечает экологическим стандартам Евро-5 при условии работы на 95-ом бензи Технические характеристики: для установки под капот автомобиля Дэо Гентра будет предусмотрен только один двигатель – бензиновый с четырьмя цилиндрами, двумя распредвалами и 16-тью клапанами, имеющий рабочий объем 1,5 литра (модель B15D2). Мотор оснащен цепным приводом ГРМ версии DOHC, который целиком отвечает экологическим стандартам Евро-5 при условии работы на 95-ом бензине.
Максимум мощности, которую развивает силовой агрегат, составляет более 107 сил при 141 Нм крутящего момента. В паре с данным мотором будет работать 5 МКПП или новая 6 АКПП.
Такая мощность мотора позволяет разогнать седан до 100 кмч за долгие 11,9 секунд, максимальная скорость версии с механикой достигнет 180 кмч, а вот с автоматом всего 163,5 кмч. Производитель обещает, что расход топлива в городском режиме составит около 8,5 литров с 5 МКПП и 9,5 литров при наличии 6 АКПП.
Такая мощность мотора позволяет разогнать седан до 100 кмч за долгие 11,9 секунд, максимальная скорость версии с механикой достигнет 180 кмч, а вот с автоматом всего 163,5 кмч. Производитель обещает, что расход топлива в городском режиме составит около 8,5 литров с 5 МКПП и 9,5 литров при наличии 6 АКПП.
Подвеска УЗ-Дэу Гентра полностью независимая, спереди с классическими стойками McPherson, сзади многорычажка, тормоза всех колес дисковые, привод передний.
Ссылаемся на статью ОБЗОРЫ И НОВОСТИ АВТО
Комментариев нет:
Отправить комментарий