Салон Daewoo Espero

Салон



Салон выглядит небогато, но аккуратно. Матерчатая, выдержанная в серых тонах обивка сочетается с пластиковыми панелями на внутренних сторонах дверей и центральной консоли. Порадовала добротность сборки. Элементы плотно подогнаны друг к другу, саморезы завернуты полностью и каждый прикрыт пистончиком.

Несмотря на обилие пластмассовых деталей, при движении по неровной дороге в салоне - полная тишина, не нарушаемая ни скрипом, ни погромыхиванием. Даже наиболее слабый элемент в интерьере корейских машин - стык передней панели и короба воздухопритока обдува бокового стекла - нареканий не вызвал. Разъем неширокий и равномерный, уплотнение стоит на месте, не позволяя воздуху попадать не по назначению.

Полный электропакет увеличивает комфорт, позволяя с водительского места управлять дверными стеклами, замками, зеркалами и климатической установкой.

Встроенная магнитола с четырьмя колонками и странным названием TANK довольно уверенно принимает FM-станции и выдает неплохой звук.

Рулевая колонка имеет регулировку по высоте с фиксацией в четырех положениях, причем нижнее - явно лишнее, если только не предназначено для рулежки коленками. Баранка приятного сечения обеспечивает превосходный обзор приборов, а гидроусилитель с переменной характеристикой позволяет хорошо контролировать угол поворота колес. Педальный узел расположен точно на месте, вот только сцепление имеет очень большой ход, но Espero - AWтомобиль по идеологии не гоночный, и недостатком это считать нельзя.

Двигатель заводится моментально, на холостых оборотах в салоне его не слышно. На нажатие педали газа отзывается низким ревом. Передачи включаются точно, не приходится прикидывать и приноравливаться к ходам ручки, ее стоит только слегка подтолкнуть в нужном направлении, дальше она сама продолжает движение и фиксируется на передаче. Исключение составляют 5-я и задний ход. Случайно в них попасть невозможно, нужно преодолеть сопротивление довольно упругой пружины, а для включения задней еще и потянуть вверх кольцо предохранителя, расположенное под оголовником.

Попытка тронуться оказалась не очень удачной. Малоинформативная педаль сцепления и очень чуткая - газа, плюс хорошая звукоизоляция салона в первые минуты знакомства с машиной не позволяют точно согласовать работу ног, и AWтомобиль с пробуксовкой срывается с места. Но после 5-6 переключений появляется "шестое чувство", дальше едем без рывков. Передачи достаточно короткие, что не вполне увязывается с классом машины. Для динамичного разгона до 80 км/ч хватает первой и второй передач, но двигаться в потоке только на третьей или четвертой, не насилуя двигатель, не удается.

Поражает четкость работы трансмиссии - для обеспечения наиболее плавного хода каждое переключение как вверх, так и вниз следует делать ровно через 30 км/ч, тогда стрелка тахометра не переваливает за 3000 оборотов, что позволяет максимально полно реализовать крутящий момент. Несомненно, сказывается великолепно проработанная механика Opel.

На дороге AWтомобиль послушен и маневрен. Только не любит рулевое управление кочки, трамвайные пути и невысокие бордюры под острым углом атаки. Наезд на препятствие сопровождается ощутимым рывком руля в обратную сторону. Этот недостаток присущ AWтомобилям с реечным механизмом без гидроусилителя, который обычно гасит удары. На Espero он с этим не справляется.

Первое впечатление о хорошем обзоре назад оказалось обманчивым. Высокий багажник и спойлер на нем сильно ограничивают видимость через внутрисалонное зеркало, а боковым не помешало бы немного кривизны. Других неудобств при эксплуатации нового русского AWтомобиля мы не испытали, он произвел очень хорошее впечатление и понравился даже больше, чем машина, пришедшая из Кореи.

Очень интересной оказалась реакция населения на Espero российского происхождения. О том, что "у нас" выпускают Daewoo Nexia, многие уже слышали, но считали, что этим гамма и ограничивается, и появление AWтомобиля такого класса для большинства оказалось приятной неожиданностью. А цена просто повергает в шок, потому что продается новый AWтомобиль в Москве за $16500-19000 в зависимости от комплектации, это на 20-30% дешевле, чем аналогичные привозные модели.

Видавшие виды гаишники, остановившие меня за превышение скорости, при прочтении документов, подтверждающих, что машина находится на испытаниях, очень удивились: "А что ее испытывать, их же полно в Москве?" Но когда услышали, что AWтомобиль произведен в России, моментально забыли о моем нарушении и минут тридцать внимательно изучали Espero со всех сторон, по очереди садились за руль, осматривали двигатель и отошли от машины со словами: "Ну наконец-то научились!" Kia Clarus После изучения Espero взялись за Clarus. При внешнем осмотре никаких дефектов или изъянов на кузове мы не обнаружили. Двери, капот и крышка багажника прилегают плотно, зазоры везде минимальные и одинаковые. Видимо, заявления корейцев о жесточайшем контроле качества на всех без исключения сборочных заводах соответствуют истине. Машина изготовлена на калининградском предприятии "Киа Балтика". Выпускается Clarus только в одной комплектации, но это топ-версия. Автомобиль оборудован полным электропакетом, кондиционером, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также гидроусилителем руля и АБС и максимально приспособлен к эксплуатации в СНГ.



Производители позаботились не только о деталях ходовой части и прочих скрытых от глаз элементах, но и о максимальной информации на местах.

Многочисленные наклейки под капотом и в салоне, а также паспортная табличка с VIN выполнены на русском языке и информируют о том, куда следует лить масло или тосол, а куда не следует совать нос или пальцы. Вот только забыли доработчики о габаритах российского номерного знака - в нишу на заднем бампере он никак не умещается, а увеличить ее можно было безо всякого ущерба для дизайна, кстати, очень цельного и солидного.

Ярко выраженная азиатская внешность передка удачно сочетается с американизированной задней частью. Если спереди и сбоку AWтомобиль легко узнаваем и своеобразен, то сзади его можно принять за Ford Crown Victoria или Chevrolet Caprice Classic, что свидетельствует о стремлении приблизить машину к представительскому классу. Об этом также говорит очень комфортабельный и просторный салон с аккуратно сработанным интерьером. Обивка комбинированная, искусственная кожа и плотная ворсистая материя очень органично сочетаются с панелями из высококачественного пластика, фактура которых напоминает о продукции Mercedes. 

Евгений Романтовский
Источник: Журнал "Мотор" [№9/1997]
Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все о криптовалютах


Новости Футбола


реклама

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

reklam

Popular

Blog Archive

гугол

UĞUR MM TƏDRİS MƏRKƏZİ

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

BestChange

Заработать реальные деньги

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Глобус Интерком

Раскрутка сайтов и заработок