Взгляните на фото нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2017-2018 г, который, как видно на снимках, получил заметно измененный передок с полностью новыми решеткой радиатора и оптикой, измененным бампером с другими секциями противотуманок и более рельефным капотом. Кроме того, ревизии подверглись задние фонари, получилвшие диодные стоп-сигналы, появились колесные диски нового дизайна на 17 и 18″, а в салоне обновленный Land Cruiser Prado 150 оснастили другим рулевом колесом, новым щитком приборов с 4,2-дюмовым цветным дисплеем и переоформленной центральной консолью.
Архитектура передней панели сохранена, но теперь она выглядит не столь массивно и грубо, за управлением климатом отныне отвечает кнопочный пульт, а управление внедорожной трансмиссией осуществляется с помощью большой шайбы. Плюс производитель рапортует об улучшении материалов отделки и наличию дополнительных вариантов оформления.
Технические характеристики С новыми бамперами Ленд Крузер Прадо 150 2018 получился на 60 мм длиннее дореформенной версии – его габаритная длина составляет теперь 4 840 миллиметров, дорожный просвет (215 мм) остался без изменений, а вот углы въезда и съезда стали равны 31 и 25 градусов соответственно.
Разумеется, никуда не делись рамная конструкция внедорожника, постоянный полный привод и принудительные блокировки дифференциалов. При этом после рестайлинга к уже имеющимся режимам управляющей электроники Eco, Normal и Sport добавились новые Sport S и Sport S +, а система Multi-Terrain Select получила автоматический режим MTS-AUTO. Двигатели для Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове J150 остались прежними. На российском рынке внедорожник доступен с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с., а также с двумя бензиновыми движками объемом 2,7 (163 л.с.) и 4,0 V6 (дефорсированный с 282 до налогово выгодных 249 л.с.) литра. Сочетаются все в паре с шестидиапазонным автоматом, хотя для базового мотора доступна 5-ступенчатая механика
Начало продаж нового Лэнд Крузер Прадо 150 в России пришлось на октябрь 2017-го, а первые клиенты получат свои машины до конца года. Цена модели с начальным 2,7-литровым двигателем и 5-ступенчатой механикой составляет 2 199 000 рублей, а за версию с автоматом просят минимум 2 596 000 руб. Вариант с дизелем стоит от 2 853 000 р, а за внедорожник с топовым мотором объемом 4,0 л предстоит выложить от 3 205 000. Самый дорогой Прадик оценивается в 3 994 000, при этом доплата за окраску кузова в цвет металлик – 26 000 р, а за перламутр – 39 000. Бываете на сайтах по трейдингу? Бонусная программа, аналитика, обучение. Вернитесь и узнайте больше!Бонусная программа, аналитика, обучение. Вернитесь и узнайте больше! alpari.com Акции и спецпредложения Легкий вывод VIP-клуб Альпари Анализ и обзоры Перейти Яндекс.Директ Скрыть рекламу: Не интересуюсь этой темой Товар куплен или услуга найдена Нарушает закон или спам Мешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. ООО «Альпари Брокер», ООО «Альпари Форекс»
В оснащение вседорожника вошли диодная головная оптика, мультимедийка Touch 2 с новым 8,0-дюймовым дисплеем, круговой обзор с функцией “прозрачный капот”, подогрев (и вентиляция) передних и кресел второго ряда, а также руля, обогрев лобового стекла и форсунок, дополнительный электрический отопитель салона, предпусковой подогреватель (для машин с дизелем), комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P. В состав последнего входят адаптивный круиз-контроль, система слежения за рядностью движения, функция предупреждения фронтальных столкновений, а также автоматическое переключение дальнего света на ближний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий