Новый электрический гипер-кар Tesla Roadster представляет новинки американской компании Тесла и в 2020 году пойдет в серийное производство. В нашем обзоре уникальный новый электрокар Тесла Родстер 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики родстера с электромотором, обладающим феноменальным крутящим моментом в 10000 Нм!!!, аккумуляторными батареями емкостью 250 кВтч, способностью катапультироваться до 100 кмч всего за 1,9 сек и набирать максимальную скорость свыше 400 кмч.
По предварительной информации, цена нового Tesla Roadster составит от 200000 долларов. Для резервирования новинки необходимо внести депозит в размере 50000 долларов США, и тогда первые 1000 счастливчиков получат сумасшедший электрокар Тесла в исполнении Founders Series, но и ценой в 250000 американских долларов. Для постановки же в обычную очередь на новый Tesla Roadster требуется всего предоплата в размере 5000 долларов США и терпение, особенно с оглядкой на весьма медленный старт продаж самой доступной модели Тесла – хэтчбека Tesla Model 3.
Интересно, что дебюта нового поколения Tesla Roadster (у Теслы уже был автомобиль с таким именем, построенный изначально на основе Lotus Elise, но со временем существенно измененный и переделанный, с 250-292 сильными электродвигателями, разгоняющими ростер до 100 кмч за 3,7 сек) оказался весьма неожиданным. Американская компания Тесла анонсировала премьеру электрического тягача Tesla Semi, способного без груза ускоряться до скорости в 97 кмч за 5,0 сек, а то же упражнение с 36 тоннами груза в полуприцепе проделывать за 20 сек.
Новый электрический магистральный тягач Semi на запасе электротоплива хранящегося в батареях способен преодолевать до 805 км, при этом имея в наличии специальное устройство для подзарядки и всего за пол часа времени можно восстановить запасы электрического топлива для преодоления 645 км. И вот под занавес данного мероприятия с презентацией нового электрического тягача соучредитель компаний PayPal, SpaceX и Tesla изобретатель, инженер, инвестор и предприниматель Илон Маск (Elon Reeve Musk) просто-таки удивил всех присутствующих не запланированным знакомством с новым электрическим Tesla Roadster 2019-2020 года.
Если магистральный тягач Tesla Semi удивил своей продвинутой конструкцией, феноменальной аэродинамикой и фантастическим рабочим местом водителя, разместившимся по центру кабины с компактным рулевым колесом и парой огромных цветных дисплеев, то новый электрический родстер устроил настоящий «вынос мозга» своей внешностью, интерьером и техникой.
Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора.
Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная. Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами. Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях.
Интерьер электрической двухдверной новинки выполнен в традиционном, аскетичном стиле авто марки Тесла. Все просто и лаконично, но при этом удобно и функционально. Присутствуют штурвал вместо привычного рулевого колеса, традиционно огромный сенсорный дисплей на сильно наклоненной центральной консоли, спортивные ковши кресла для водителя и переднего пассажира с высокой спинкой-подголовником.
ехнические характеристики Tesla Roadster 2019-2020 года. Техника новинки вызывает восторг и восхищение. В наличии 3 электромотора (два разместились на задней оси и один в приводе передних колес), обеспечивающие суммарную тягу в 10000 Нм, нет, мы не оговорились, именно «десять тысяч», а не 1000. Привод, понятным делом, полный. Аккумуляторная батарея емкостью 250 кВтч позволяет на одной зарядке преодолевать 620 миль, что в переводе на европейские метрические единицы эквивалентно 992 км.
Такой технический арсенал обеспечивает динамику разгона до 60 миль в час (96 кмч) за 1,9 сек, до 100 мильч (160 кмч) за 4,2 сек и максимальную скорость свыше 250 мильч (более 400 кмч).
Дистанцию в 402 метров (1/4 мили) электрический родстер Тесла проделывает всего за 8,8 сек. Для сравнения, Tesla P90D с 773-сильным электромотором в режиме Ludicrous проделывает данное упражнение за 10,9 сек, электрокар Rimac Concept_One с 1124-сильной силовой установкой за 9,9 сек, а монстр Dodge Challenger SRT Demon с бензиновым 852-сильным V8 за 9,6 сек.
Дистанцию в 402 метров (1/4 мили) электрический родстер Тесла проделывает всего за 8,8 сек. Для сравнения, Tesla P90D с 773-сильным электромотором в режиме Ludicrous проделывает данное упражнение за 10,9 сек, электрокар Rimac Concept_One с 1124-сильной силовой установкой за 9,9 сек, а монстр Dodge Challenger SRT Demon с бензиновым 852-сильным V8 за 9,6 сек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий