Тест-драйв Daewoo Espero

Тест-драйв Daewoo Espero






Модель базируется на платформе Opel Rekord, а ее дизайн разработан в ателье Bertone. В Южной Корее машина выпускалась с 1992 по 1997 г. и за это время успела завоевать прочные позиции на рынках Европы и Азии. Ни новаторской, ни тем более революционной она не является, но сделана добротно и вполне соответствует современным нормам по безопасности, экономичности и экологичности.

Решение о прекращении производства Espero на Востоке совпало по времени с началом сотрудничества Daewoo с российскими партнерами, которых эта модель вполне устраивает и ее выпуск планируется на достаточно большой период. В настоящее время ростовчане предлагают три базовые комплектации - с двигателями 1,8 или 2 л; со вторым машина может оснащаться механической КПП или "AWтоматом". Гидроусилитель руля и кондиционер входят в стандартную комплектацию, а АБС в качестве опции устанавливается на любую модель.

Для нашей страны предлагается версия, адаптированная к местным условиям. Выпускать ее начали еще в Корее, с началом официальных поставок в Россию.

Адаптация - это прежде всего отсутствие каталитического нейтрализатора и возможность использовать низкооктановое топливо. Выходящие с завода машины рассчитаны на работу на 92-м бензине. Если такого на колонке не окажется или в вашем регионе отродясь не было, можно ездить и на 76-м, изменив программу управляющего впрыском компьютера. Для этого не нужно приезжать на сервисную станцию или влезать в сложные электронные "мозги". Достаточно вставить в гнездо на боковой стенке салона соответствующую перемычку, и можно смело заправляться даже на обочине, у любого грузовика.

Очень полезно дополнительное антикоррозионное покрытие, разработанное с учетом особенностей российского климата и способное выдержать как жаркий влажный климат Причерноморья, так и сибирские морозы - продажи Espero и соответственно создание дилерской и сервисной сети планируются во всех регионах.

Серьезной доработке подверглась подвеска. По сравнению с первыми экземплярами, пришедшими из Кореи неофициальными путями, она стала заметно жестче и, вероятно, прочнее. Модернизированы не только непосредственно несущие элементы, но и все детали рулевого управления, воспринимающие ударные и вибрационные нагрузки. Благодаря комплексному подходу к усовершенствованию подвески и румынской резине, в которую обуты ростовские машины, увеличилась устойчивость AWтомобиля на дороге и прохождение поворотов на высокой скорости стало более четким. В остальном машины комплектуются так же, как и те, что были предназначены для Европы.

На испытания мы взяли аVтомобиль с 2 л двигателем и механической коробкой, без АБС. Стильный кузов очень выигрышного цвета "Радонеж" с черными молдингами и рамками боковых стекол имеет некоторое сходство с Citroen XM и Ford Scorpio, но в то же время обладает ярко выраженной индивидуальностью.

Внешне ничто не указывает на российское происхождение машины. Производители проявили непонятную скромность и даже шильдика своего не поставили, а может, не рискнули вмешиваться в произведение Bertone. При осмотре кузова пристальное внимание мы уделили стыкам кузовных элементов и особенно плотности прилегания дверей. Конструкция их такова, что рамки стекол граничат непосредственно с крышей, водоотводные канавки отсутствуют и малейший перекос двери способен вызвать потоп в салоне во время дождя. Ширина зазора по всему периметру оказалась одинаковой и составила три миллиметра. Поскольку петли не имеют регулировочных механизмов и не подлежат подгонке, это должно свидетельствовать о хорошем качестве сборки кузова.

При повороте ключа в замке водительской двери срабатывает центральный замок, одновременно разблокирующий лючок заправочной горловины бензобака. Посадка в салон затруднений не вызывает. Передние сиденья расположены высоко и имеют две стандартные регулировки. Кресла могли бы быть и помягче, а то сидишь, как на табуретке, что в сочетании с полным отсутствием боковой поддержки крайне неудобно, особенно при прохождении крутого поворота на значительной скорости.

Машины корейской сборки этим недостатком не страдали, наоборот, подушки сидений, явно рассчитанные на некрупных азиатов, под тяжестью тела европейца легко проваливались и сиденья довольно плотно держали спину.
Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все о криптовалютах


Новости Футбола


реклама

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

reklam

Popular

Blog Archive

гугол

UĞUR MM TƏDRİS MƏRKƏZİ

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

BestChange

Заработать реальные деньги

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Глобус Интерком

Раскрутка сайтов и заработок