Lada Vesta 2017-2018: новый седан от АвтоВАЗа Источник.

Lada Vesta – это новый седан от АвтоВАЗа, концептуальный вариант которого впервые был показан на автосалоне в Москве 2014. Но уже тогда в компании заявили, что внешность серийной версии новинки, которая придет на замену Приоре, не будет серьезно отличаться от показанного варианта. А выпущенные в феврале 2015-го первые машины из пилотной партии это подтвердили. Дизайн Лада Веста 2017-2018 (фото, цена) выполнен в соответствии с новым фирменным стилем компании с X-образным оформлением передка и характерными зигзагообразными выштамповками на боковинах. В будущем эти элементы перекочуют на все вазовские модели. Прародителем данного образа стал показанный на ММАС 2012 концепт XRAY.
Еще в июле 2015-го руководитель компании Бу Андерссон опубликовал в своем твиттере первое фото салона Лады Веста, а на выставке полностью подтвердилось, что автомобиль получил действительно современный интерьер. На снимке представлена топовая версия седана, оснащенная мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном на центральной консоли, трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом и полностью новым щитком приборов с тремя колодцами.

В основу Lada Vesta 2016-2017 легла полностью новая платфрома B/C, разработанная силами тольяттинских специалистов в кооперации с инженерами альянса Renault-Nissan. До сих пор она не применялась ни на одной серийной модели – Веста стала первой. По сравнению с Приорой, величина колесной базы нового седана выросла на 143 мм – до 2 635 миллиметров, а колея увеличилась до 1 510 мм против 1 410 и 1 380 ранее. Габаритная длина модели составляет 4 410 мм, ширина – 1 764, высота – 1 497, снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1 150 до 1 195 кг, объем багажника – 480 литров.
На автомобиле используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали от Renault Megane. Кроме того, машине достались ряд других технических элементов от иномарок альянса Рено-Ниссан. Речь, в частности, идет о тормозах и радиаторе. Приятно, что на Весте в новом кузове наконец-то рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение у модели составит более 15 000 Нм/град.
Изначально в линейку двигателей для модели вошли три бензиновых мотора объемом 1,6 литра. Базовым является 8-клапанный движок мощностью 87 л.с., а компанию ему составляют 16-клапанники с отдачей в 106 и 114 сил, причем последний представляет разработку альянса Renault-Nissan. Все агрегаты рассчитаны на работу в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, при этом 106-сильный вариант доступен и с роботизированной вазовской трансмиссией АМТ с режимом кик-даун, а для топового обещали бесступенчатый вариатор. Старт производства седана Lada Vesta состоялся 25 сентября 2015-го, а годом спустя планировали запустить версию хэтчбек. Еще позже (примерно в конце 2017 г) дебютировал и универсал Vesta SW – дизайн обеих версий был готов заранее.
Но затем было решено после седана запустить в серию универсал и его вседорожную версию SW Cross, а от хэтчбека в итоге отказались совсем. При этом Приора, возможно, продержится на конвейере до конца 2018 г. Кроме того, в компании постепенно начали предлагать Весту не только в России, но также в странах СНГ и Европы. Начало продаж Ладо Веста пришлось на на 25 ноября 2015 г, но лишь в 28 крупных городах (полный охват всех автосалонов реализовали в марте следующего года). В первое время автомобиль был доступен только с 1,6-литровым 106-сильным мотором, а версии с движками мощностью 87 и 114 л.с. так и не появилась. В октябре 2016-го появилась 122-сильная модификация с движком объемом 1,8 л (сначала только с роботом, МКПП добавили в ноябре 2017-го). Всего для седана предусмотрено три комплектации: “Классик”, “Комфорт” и “Люкс”, плюс их модификации с различными пакетами опций.
Цена базовой Лады Веста 2018 составляет 584 900 рублей, за лучше оснащенную машину в комплектации Comfort просят от 637 900 руб., а самая дорогая версия седана стоит 839 400 р. Доплата за роботизированную коробку передач AMT составляет 25 000 р, а за окраску кузова в цвет металлик – 12 000 р (правда, за оттенок лайм придется раскошелиться на дополнительные 35 000). Версию с 1,8-литровым агрегатом оценили минимум в 672 900. В феврале 2017-го стартовали официальные продажи Весты на рынке Германии – там за автомобиль с 1,6-литровым движком 106 л.с., доведенным до соответствия экологическим нормам “Евро-6″, просят минимум 12 500 евро. Что до названия автомобиля, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя Веста, которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается















Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все о криптовалютах


Новости Футбола


реклама

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

reklam

Popular

Blog Archive

гугол

UĞUR MM TƏDRİS MƏRKƏZİ

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

BestChange

Заработать реальные деньги

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Глобус Интерком

Раскрутка сайтов и заработок