История и обзор модели Daewoo Espero

           Коротко о истории Daewoo Espero 



Своим появлением на свет Espero в некотором роде обязан модели Opel Ascona C 1981 модельного года, от которого «кореец» позаимствовал шасси и двигатели. Кузов же проектировался с чистого листа, и работа эта проводилась в знаменитом итальянском кузовном ателье «Bertone». На Espero устанавливалось несколько бензиновых двигателей: 1,8 л (95 л.с.), 1,5 л (90 л.с.) и самый распространенный 2,0 л (105 л.с.). С 1996 года производство модели было налажено на российском сборочном заводе компании «Daewoo» — «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону. Из Кореи приходили уже почти готовые AWтомобили, и российская досборка была минимальной. Ростовский завод предлагал единственную комплектацию с индексом СD с двухлитровым двигателем, включающую кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводами, штатную магнитолу с четырьмя колонками, выдвижную антенну, гидроусилитель и регулируемую по высоте рулевую колонку. В 2000-м были выпущены последние экземпляры этой модели. Основой для создания Espero послужили узлы и агрегаты «опелевской» разработки, а если точнее, то шасси и несколько модернизированные двигатели были заимствованы от Opel Ascona С. Итак, первые экземпляры корейского флагмана сошли с конвейера в 1993 году, а три года спустя его сборка была налажена и у нас в стране, в Ростове-на-Дону. Кстати, большинство AWтомобилей вторичного рынка имеет отечественные корни — ввозить из Европы и соответственно платить таможенные пошлины за эту дешевую машину было экономически нецелесообразно. За качество отечественной сборки опасаться не стоит, потому как из Кореи поставлялись практически готовые AWтомобили, так называемые машинокомплекты, и операций, необходимых для того, чтобы машина приобрела возможность самостоятельно передвигаться, не так уж много. Некоторое количество подержанных экземпляров прибыло в наши края прямо из Кореи. С этими чистокровными «корейцами» лучше не связываться, поскольку весьма велика вероятность их таксистского прошлого. Ведь там это самый распространенный используемый для извоза AWтомобиль. Красивый и динамичный, клиновидный кузов Espero чем-то даже перекликается с Citroёn XM. Впрочем, платья им кроил один кутюрье... Espero предлагался в единственном варианте кузова — четырехдверный седан. Кузов разрабатывался в знаменитом итальянском ателье «Bertone» и для начала 90-х был вполне современен как по художественному впечатлению, так и технически (в том числе и по показателям пассивной безопасности). Коррозионная стойкость кузовного железа высока, и даже на экземплярах первых годов выпуска можно не найти очагов ржавчины. Единственной деталью, плохо переносящей круглогодичную эксплуатацию, является радиатор кондиционера, который редко живет больше трех лет.
Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все о криптовалютах


Новости Футбола


реклама

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

reklam

Popular

гугол

UĞUR MM TƏDRİS MƏRKƏZİ

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

BestChange

Заработать реальные деньги

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Глобус Интерком

Раскрутка сайтов и заработок