Вот что пишут сами водители о Daewoo Winstorm
Ссылка на сам сайт по текстом
Доброго времени суток уважаемые читатели!
Чувствую, что наверное, настало время и для моего небольшого опуса в отношении DAEWOO Winstorm (он же Chevrolet Captiva, и т.д. и т.п., т.к. названия данного авто на всех континентах нашего земного шарика разнятся). Декабрь 2010 года вот начало отсчёта в эксплуатации моего следующего автомобиля. Реалии жизни таковы, что машина с левым рулём становится всё чаще более актуальной для жителей Сибири. А выбирал я её ещё и с такой целью, чтобы можно было иметь возможность съезжать с дороги в лес по грибы и ягоды, но далеко не углубляясь. Ведь чем дальше в поле, тем дольше идти за трактором :).
Добираться нынче из Владивостока до Читы сравнительно комфортно, даже зимой, особенно когда есть кому помочь на трассе, словом и делом. Топливные заправки везде, места для отдыха и приёма пищи тоже стоят вдоль трассы и работают. На моём пути попадались исключительно доброжелательные сотрудники ГИБДД, всегда вежливые и предупредительные. Проверка документов, досмотр багажника и пожелания счастливого пути. А в Хабаровске три экипажа ДПС, передавая меня друг другу, буквально за спасибо, вывели на мост через Амур, когда я немного заплутал. Но всё это в прошлом. И вот я в Чите, помывка авто, его регистрация, страхование и ежедневные поездки по городу с малыми плечами пробега. Периодически более длинные пробеги летом за город на Ивано-Арахлейские озёра на отдых, поездки за город к родственникам и долгожданная поездка в Улан-Удэ к официальному дилеру General Motors для активации круиз-контроля и обучения ключа-пульта. За два-три месяца, опробовав дизельное топливо у всех читинских операторов, пришёл к выводу, что сети заправок КОРС и РОСНЕФТЬ в Чите рулят. Первая по ДТ близкой к ЕВРО4, вторая по ЕВРО3 и малой ценой в 27,60 руб. за литр. Машинка с разумным удовольствием кушает солярку и весело бегает по читинским дорогам. Расход в пути из Улан-Удэ в Чите при скорости, выставленной на круиз-контроле в 115 км/ч, на 100км. пути составил 8,1л., в городе 11,2-11,9 л. Сейчас расход в городе при дневной температуре за -30 составляет 12,8-14,0л., а за городом 9,5-10,2л. Что поделать, люблю я немного наподдать гари своему пепелацу, а он весело отвлекается на эти мои желания. Благо крутящий момент в 385Нм и 187 лошадок под капотом позволяют мне делать это.
Все мои прежние машинки имели бензиновые двигатели. И вот я обладатель турбодизеля! Common rail, сажевый фильтр, регенерация, система помощи спуска, автоматически подключаемый 4WD, превосходная японская 5-ступенчатая АКПП Aisin с типтроником, системы курсовой устойчивости, антибукс, антиюз, автосвет, приятный свет, антидождь, омыватель линзованных фар, система автоматического подержания уровня задней оси – столько навалилось неизведанных мной названий . Уровень комфорта вне всяких похвал, тут и мягкая подвеска, проглатывающая неровности российских дорог, и уверенное поведение машины на дороге, в т.ч. и на высоких скоростях, уют в 7-местном кожаном салоне, где комфортно, а на втором ряду места больше чем у Prado , мягкий и приятный на ощупь пластик, климат-контроль, бардачок с отсеком для охлаждения напитков, куча различных ящичков и кармашков, электропривод водительского сиденья и подогрев переднего ряда, регулировка руля в двух плоскостях, люк с электроприводом, уверенный запуск двигателя – всё это не может не радовать владельца данного авто. Вообще опционально авто более нагружено, чем их родные братья в России и западной Европе.
Это, так сказать, мои первые впечатления. Но в буднях тоже свои прелести. Гараж, работа, дом, работа, дом, гараж вот ежедневные поездки моего автомобиля. Ласковое слово ему при встрече и расставании и у машинки нет практически никаких проблем в эксплуатации. Масло моторное, специальное для турбодизеля в зиму 0w30, в лето 5w40 или 5w30 обязательно соответствующее спецификации ACEA C3, его своевременная замена, примерно на 10тыс.км., хотя производителем рекомендуется раз в год или через 30тыс.км. Топливный фильтр я настроился менять через каждые 7 тыс. км., хотя вижу, при его замене, что фильтр слегка сереет только. Обозначились и детские болезни у пепелаца, но зная их заранее – избежал пару предынфарктных состояний :).
Представьте себе, что при подходе к авто вы видите огромную темную масляную лужу под передними колёсами. Бог знает, о чём только можно тут подумать. Дело было в лютые забайкальские морозы. Зная заранее – немедленно в автосервис на замену жидкости ГУР. Да не абы какой, а синтетической Dextron VI. И больше проблемы нет. Срыв шланга обратки гидроусилителя руля из-за бабочкообразного хомута, но главным образом вследствие сильного давления в шланге с загустевшим маслом – вот первая детская болезнь.
Эксплуатация продолжается, а я всё больше и больше влюбляюсь в свой Шторм. Появился стук в подвеске, но заменой линков всё легко разрешилось. Радует жесткая работа системы стабилизации при езде в гололёд. Помощник спуска с горы – та ещё штука, использовал пару раз и со снежной горы спускаясь, и летом в тайге. Весьма понравилось, чем круче спуск тем медленнее едет автомобиль, не требуя моего участия в торможении, только смотри и рули :) . Заметил зимой подтекание сальника заднего моста, а летом мост снова сухой – сапун перемерзает. Думаю, что заменой на синтетику всё решилось должным образом, но следить надо. Ещё появляется зимой проблема – не желание автоматического закрывания стекла водительской двери после мойки. Лечится суточным выстаиванием авто в подземной стоянке ближайшего супермаркета, либо силовым воспрепятствием закрытия стекла – вот вторая детская болезнь.
В машине много различной электроники, со временем многие контакты имеют тенденцию к окислению, как следствие, при езде по снегу и воде имеем загорание на приборке т.н. гирлянды из 4-5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод. Как правило, гирлянда затем тухнет, но легкое беспокойство гложет мозг автовладельца – вот третья детская болезнь.
Нижний пластик в салоне царапинонеустойчив, со всеми вытекающими последствиями, ровно как и серебристые вставки в ручках дверей и на центральной консоли, которые и царапаются легко и вытираются, но обтяжка их винилом снижает эту проблему до легкорешаемой.
Авто тем временем продолжает меня радовать. А когда мужчина доволен, он начинает делать подарки :)! И первое, что сделал, выписал и установил выключатель круиз-контроля (далее КК). Подключил, прозвонил и через OP-COM «прощупал» - есть контакт, а не работает… К дилеру надо за активацией. Когда ставил переключатель, то заглянул и под приборную доску. Следов подпайки к одометру и заклеивания контрольных ламп не обнаружено ни мной, ни соответствующим специалистов в этом вопросе, а значит есть уверенность в надёжности поставщика, которому я до сих пор благодарен за данный вариант и в честности пробега данного автомобиля. Поставил в заднюю оптику светодиодные лампы везде, а в переднюю на габариты–повторители. Из США привёз лепестковые SMD LED лампочки, которые при включении габаритов показывают эффект вращения, а при торможении включаются через трёхкратное мигание. В боковые зеркала внедрил также SMD LED повторители из Ю.Кореи, обеспечивающие эффект движения стрелки повторителя поворотов прямо через амальгаму зеркального элемента. Алюминиевые спортивные накладки на педали, как мне показалось, украсили интерьер салона. Бескаркасные дворники выполняю свою работу более качественно. Но главное, я поставил немецкий однопрограммный модуль чип-тюнинга для своего ДВС, обеспечивающего мне указанные выше параметры. Однофорумчане, ставившие модули чип-тюнинга разных производителей, имели соответственно и разные результаты. От умеренных, до высоких с последующим загоранием сигнальной лампочки CHECK на приборной доске. Кто-то разочаровался, кто-то нет. Лично меня в указанном чипе из Берлина всё устроило. И параметры, и легкость монтажа с подключением. Периодическое сканирование своего авто OP-COMом показывает, что в системах авто ошибки не обнаружены, а значит я спокоен. В настоящий момент я занят тем, что меняю название Daewoo на Chevrolet на лейблах своего пепелаца, т.к. Chevrolet, на мой взгляд, более презентабелен. Хотя от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Изучаю вопрос о возможности обклеивания виниловой плёнкой внешней стороны дверей с рисунком дракона. Да, заменил я ещё корейский супер-пупер мультинавигатор с цифровым ТВ и радио, на китайский 7” noname нафигатор без ТВ и радио. Всё равно на территории России первый полноценно не работал, только как монитор при движении задним ходом, а на втором установлен отечественный NAVITEL, который уверенно работает и в Забайкалье. Разумеется поставил дневные ходовые огни и подключил через реле. На подходе задний увеличенный спойлер, решающий проблему забрызгивания заднего стекла.
Вообще следует заметить, что стоимость расходников на данное авто весьма и весьма умеренное. Так, можно легко уложиться в одну тысячу рублей, приобретя 4 фильтра: воздушный, топливный, масляный и угольный салонный. Передние оригинальные стойки (про запас) обошлись мне в 2700 шт. с доставкой в Читу, но видя их размеры и толщину штока, можно надеяться, что стойки, установленные на машине прослужат долго. И вообще, общаясь с поставщиками з/ч из Ю.Кореи – нашими однофорумчанами, диву даешься, как здорово накручивают стоимость российские продавцы, я не говорю уж об официальных дилерах. Видимо это Russian tradition – национальная забава.
Что ещё? Защита картера установлена мной весной и при поездке в глухую забайкальскую тайгу она выполнила и перевыполнила свою задачу. В суровые, за -40 морозы утром спасал подогреватель «Доброе тепло», который за час нагревал до +5-10 антифриз и масло и обеспечивал хороший запуск. С установкой защиты картера эта функция перестала работать и я поставил китайский подогреватель тосола, за полчаса работы которого, ОЖ нагревается до + 29-45 градусов. Считаю, что более высокая температура нагрева в суровых морозных условиях Сибири будет препятствовать быстрому запуску двигателя – из-за различия в показателях датчиков температуры, «сносящих» мозг бортовому компьютеру.
Подводя какой-то временный итог, смогу поставить положительную оценку своему пепелацу. Ну нравится он мне и откровенно сказать машинка радует! Надеюсь, что в нужный срок мы расстанемся друзьями с ней, без претензий друг к другу. Ведь я честно холю и лелею своего Шторма, а он в ответ весело бежит по забайкальским дорогам и басовито клаксонит зазевавшимся пешеходам. А на запросы моего нетбука бодро отвечает, что ошибок и сбоев в работе узлов и агрегатов нет!
Вот привожу мои потуги в видеообустройстве своего авто:
https://rutube.ru/tracks/3862271.html - трасса Амур;
https://rutube.ru/tracks/4530537.html - повториели в зеркалах;
https://rutube.ru/tracks/4022083.html - работа стоп-сигналов;
https://rutube.ru/tracks/4781837.html - работа стоп-сигналов2;
https://rutube.ru/tracks/4874217.html - ароматизация салона моего Шторма;
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/daewoo/winstorm/56241/
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Комментариев нет:
Отправить комментарий