Новшества модели

Но в этой бочке меда есть и свой деготь, а именно безопасность. Она, скажем так, не на высоте — подушки и АБС, хоть и предусмотрены конструктивно, «вживую» практически не встречаются.
Салон Espero отделан довольно просто и нейтрально, но в целом производит приятное впечатление. Отдельно стоит отметить вместимость багажника, объем которого — 560 л. Вот если бы еще спинку заднего сиденья можно было сложить, то Espero наверняка был бы лидером по вместимости в своем классе. Однако для перевозки длинномерных предметов (например, лыж) в задней спинке предусмотрен лючок, снабженный длинным чехлом, предохраняющим салон от повреждений теми же лыжами.
Кстати, о салоне. Его отделка нейтральна по тонам и вполне качественна, но надо быть готовым к тому, что какие-то элементы могут поскрипывать и даже дребезжать, хотя сравнение с «Жигулями» здесь неуместно. Если же при движении с высокой скоростью слышны так называемые аэродинамические шумы (свист воздуха), то это не результат плохого восстановления кузова после серьезной аварии, а всего лишь износ дверных петель, приведший к провисанию дверей. Другой типичный для этих машин звук — вибрирующее металлическое дребезжание, доносящееся спереди и меняющееся в зависимости от оборотов двигателя.
Оснащены все Espero богато — AWтомобиль без стеклоподъемников на всех дверях вы вряд ли это связано с тем, что штатный поддон силового агрегата выгнулся вверх и резонирует с мотором. Так что, если прежний хозяин не поставил дополнительную защиту моторного отсека, имеет смысл озаботиться данной операций, хотя это приведет к уменьшению и без того небольшого дорожного просвета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий