Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Lafesta 2018-2019 года составляют 4660 мм в длину, с 2700 мм колесной базы.
Спортивный седан, красовавшийся на выставке в Пекине, оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низко профильными шинами 225/40 R18.
Зная размеры колесной базы новинки можем предположить, что в основе нового спортивного седана Хундай Лафеста лежит тележка седана Hyundai Elantra. Но… если у последнего задняя подвеска полузависимая с балкой работающей на изгиб, то у Lafesta сзади установлена много рычажка, как у нового Kia Ceed. Так что по всей видимости тележка новинки комбинированная и явно создавалась с учетом спортивной направленности автомобиля.
Вернемся же к новому дизайнерскому стилю Sensuous Sportiness, впервые примененному корейским брендом при создании внешности серийного автомобиля. Традиционно начнем с передней части кузова, получившей компактные, полностью светодиодные фары головного света, шикарную фальшрадиаторную решетку в виде хромированной арки, стильный бампер с длинными секциями светодиодных дневных ходовых огней и массой аэродинамических элементов.
Сбоку кузов машины демонстрирует идеальные пропорции купе образного седана с умеренно длинным капотом, изящной купеобразной линией крыши стекающей на поджарую корму, раздутые передние колесные арки, дутые поверхности дверей дополненные характерными выштамповками по низу и мощные задние арки, украшенные харизматичными ребрами.
Досадно, но задняя часть корейского спортивного седана странным образом напоминает корму Audi A7 Sportback. В наличии похожая светодиодная люстра габаритной светотехники, крышка багажника с плавником спойлера и мощный бампер.
В целом новинка китайского рынка Hyundai Lafesta внешне выглядит весьма и весьма привлекательно и явно будет пользоваться спросом не только в Китае, но и Америке, Европе и России, если конечно доберется до данных рынков.
Выставочные экземпляры Хундай Лафеста не позволили оценить и рассмотреть свои салоны (двери закрыты, стекла затонированы). Но по информации предоставленной представителями производителя серийные версии спортивного седана получат ориентированный на водителя кокпит с виртуальной панелью приборов, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция), двухзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса JBL Premium, кожаную отделку салона, современные системы безопасности и электронные ассистенты.
Изначально для авто заявлен один безальтернативный четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 1.6 T-GDi (204 лс 265 Нм) в компании с роботизированной коробкой передач 7DCT. Но, возможно, производитель предложит для новинки и менее мощный 140-сильный двигатель 1.4 T-GDi в паре с 6 МКПП или предлагаемой за доплату 7DCT.
Комментариев нет:
Отправить комментарий