Дореформенная двухдверка Lexus RC, базирующаяся на комбинированной платформе четырех дверных седанов Lexus IS и Lexus GS, вышла на рынок 4 года назад (мировая премьера состоялась в апреле 2014 года в рамках New York Auto Show). И, честно сказать, ожиданий руководства компании Лексус не оправдала. Со старта продаж реализация двухдверного купе оставляет желать лучшего. По итогам 2016 года в США продано всего 11165 экземпляров купе, а в прошлом году и того меньше - 7363 машины. Также печальны продажи Лексус РС в Европе с 1815 авто, проданными в 2016 году, и 1390 автомобилями в 2017 году. К слову, на российском рынке в 2016 году своих владельцев нашли всего 13 купе Lexus RC, а в 2017 году 12 экземпляров Лексус РС.
Таким образом, рестайлинг 2018 года можно смело назвать экстренно спасательным для спортивного двухдверного купе Lexus RC, хоть и носит он, по большому счету, косметический характер. Как и говорилось в начале нашего обзора, обновленному купе RC подправили внешность, придав большей схожести с купе Lexus LC, подправили интерьер и модернизировали подвеску и рулевое управление.
Обновленный кузов двух дверки RC получил новые, полностью светодиодные фары головного света (в едином блоке расположены трех этажная секция ближнего света фар, светодиоды дальнего света и стильные росчерки светодиодных дневных ходовых огней), сетчатую облицовку фальшрадиаторной решетки для всех без исключения версий (ранее устанавливалась только на купе в исполнении F Sport), модернизированный передний бампер с увеличенными в размерах боковыми воздуховодами, видоизмененный задний бампер с настоящими воздуховодами и диффузор, новые более крупные габаритные фонари с приливами в нижних крайних точках и с более яркими L-образными секциями, иную крышку багажника.
Представители Lexus заявляют, что новые элементы кузова улучшили аэродинамику купе, а стильный дизайн новых легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков добавляет автомобилю элегантности. В богатой палитре цветов эмали для окраски кузова купе новый оттенок - Blue Vortex Metallic.
В салоне обновленного купе Лексус РС новаций минимум. Специалисты отвечающие за интерьер модели дополнили боковины центральной консоли мягкими накладками с кожаной отделкой, новым и более удобным, чем прежде, подлокотником между передними креслами, аналоговыми часами с черным циферблатом, как в салоне Lexus LC, и дефлекторами вентиляции с накладками под метал. Также стоит отметить появившийся новый вариант отделки салона Hairline.
В технике пережившего рестайлинг японского купе Lexus RC масса изменении:во-первых, применяются новые низкопрофильные шины с повышенными характеристиками сцепления;во-вторых, устанавливаются новые амортизаторы и более жесткие втулки;в-третьих, инженеры наделили купе новыми, более яркими и спортивными настройками подвески и рулевого управления;в-четвертых, 2,0-литровый четырех цилиндровый турбо мотор стал более отзывчивым при нажатии на педаль акселератора.Все технические улучшения направлены на обеспечение более яркой, сочной, спортивной и харизматичной управляемости купе.
Технические характеристики Lexus RC 2018-2019 года.
Как и дореформенная двух дверка обновленное купе предлагается на выбор с несколькими бензиновыми моторами и гибридной силовой установкой.
Бензиновые Lexus RC 200t (245 лс) и Lexus RC 350 (318 лс), а также гибридный Lexus RC 300h.
На вершине модельной линейки Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым V8 обновление, которого еще впереди.
Как и дореформенная двух дверка обновленное купе предлагается на выбор с несколькими бензиновыми моторами и гибридной силовой установкой.
Бензиновые Lexus RC 200t (245 лс) и Lexus RC 350 (318 лс), а также гибридный Lexus RC 300h.
На вершине модельной линейки Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым V8 обновление, которого еще впереди.
Комментариев нет:
Отправить комментарий