Производство нового Volkswagen Passat NMS уже стартовало на заводе совместного предприятия SAIC-Volkswagen в Поднебесной, а вот продажи нового поколения модели начнутся на местном рынке в конце октября - начале ноября 2018 года по цене 190000-300000 юаней (1816-2867 тыс. рублей).
Хотим отметить, что с 2011 года в мире существует два Фольксваген Пассат – один европейская версия Passat предлагаемый с кузовом седан и универсал, а другой выпускаемый только с кузовом седан для американского и китайского рынков, он к слову заметно крупнее известного в России Volkswagen Passat 8 поколениия, однако в техническом плане более простой.
Новый Фольксваген Пассат для китайского, а в будущем и для американского рынка, выглядит потрясающе стильно и солидно. Кузов автомобиля наделен массой интересных дизайнерских решений, способных привлечь внимание покупателей.В наличии шикарная передняя часть кузова с полностью светодиодными фарами головного света (в качестве опции матричные светодиодные фары с адаптивным управлением), огромной фальшрадиаторной решеткой с богатой хромированной отделкой, словно взятой у 3 поколения Volkswagen Touareg, а также массивным бампером, дополненным узкой прорезью нижнего воздухозаборника, светодиодными противотуманками и аэродинамическими фишками.
Сбоку почти 5 метровый кузов новинки демонстрирует все атрибуты современной автомобильной моды: огромные циркульные вырезы колесных арок, куполообразная крыша, неспешно стекающая на корму, крупные боковые двери с высоким подоконником и компактными стеклами, оригинальная пластика поверхностей кузова, стильные выштамповки и ребра, и даже дополнительное окошко в задних стойках крыши.
Новый, альтернативный Фольксваген Пассат внешне выглядит солидно и представительно, но не броско. Автомобиль всем своим видом говорит о том, что он перерос класс бизнес-седанов, поднявшись на ступеньку выше в представительский класс.
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Passat NMS 2019-2020 года составляют внушительные 4933 мм в длину, 1836 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2871 мм колесной базы.
- Для авто предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 215/55 R17 и 235/45 R18 (на фото).
Кузов европейского Volkswagen Passat на целых 166 мм меньше в длину, а расстояние между осями компактнее на 80 мм, чем у альтернативного Пассата. Таким образом, салон нового поколения седана Passat для Китая порадует отменным запасом места для задних пассажиров, а багажник внушительным полезным объемом, достигающим при стандартном положении раздельной спинки 40/60 задних сидений почти 700 литров.
Размеры багажника составляют 1190 мм в длину, 1250 мм в ширину (между задними колесными арками, разумеется, меньше) и 570 мм в высоту. Крышка багажника в богатых версиях оснащается сервоприводом открытия.
Размеры салона также впечатляют: ширина в первом и во втором ряду на уровне локтей – 1540 мм, места для ног в первом ряду 840-980 мм, а во втором 850 мм, высота от подушек сидений до потолка спереди - 940 мм, а сзади – 910 мм.
Стильный, высокоэргономичный и качественный интерьер нового поколения седана Volkswagen Passat для китайского рынка собран из знакомых владельцам современных моделей немецкого бренда элементов. В обзоре представлен салон самой богатой комплектации новинки. В базе оснащение, понятным делом, скромнее.
В арсенале компактное мультифункциональное рулевое колесо с чуть подрезанным снизу ободом, виртуальная панель приборов с полноцветным 10,25 дюймовым дисплеем, проекционный дисплей, продвинутая мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема премиум-класса Dynaudio, трех зонный климат-контроль с индивидуальным блоком управления для задней части салона, дефлекторы вентиляция во всю ширину передней панели, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, панорамная стеклянная крыша размером 700 мм на 830 мм с электрическим люком, система бесключевого доступа, кнопка старт/стоп двигателя, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, автоматический парковщик, обогрев обода рулевого колеса.
Пассажирам заднего ряда предлагается подогрев сидений, защитные шторки на окнах, блок управления климатической установкой, позволяющий изменять не только температуру воздуха, но и направление распределения потоков и интенсивность работы вентилятора. Пассажир заднего ряда, расположившийся справа, самостоятельно может отодвинуть кресло переднего пассажира вперед, добавив таким образом места для ног (с левой стороны спинки предусмотрены дублирующие кнопки электропривода).
В основе нового поколения Фольксваген Пассат для Китая (таким же, по большому счету, будет и американский Passat) лежит растянутая в длину платформа MQB с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсон) и задней (многорычажка) подвеской, привод передний, двигатели бензиновые с турбонаддувом в паре с роботизировангой 7-ступенчатой коробкой передач с парой мокрых сцеплений (7 DSG модель DQ381).
Под капотом начальной версии новинки именуемой в Поднебесной Volkswagen Passat 280 TSI устанавливается турбо мотор 1.4 TSI (150 лс 250 Нм).
Далее следует версия Volkswagen Passat 330 TSI с турбомотором 2.0 TSI (186 лс 330 Нм).
На вершине Volkswagen Passat 380 TSI с более мощным турбомотором 2.0 TSI (220 лс 350 Нм).
Также планируется предложить китайским автолюбителям подзаряжаемый гибрид Volkswagen Passat PHEV с 211-сильной силовой установкой, о котором мы рассказали в самом начале нашего обзора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий