Новинка McLaren Automotive гиперкар Speedtail планируется к выпуску ограниченным тиражом из 106 экземпляров, а все автомобили проданы задолго до официальной премьеры по цене от 1,75 млн. фунтов (приблизительно 147,5 млн. рублей). При этом владельцы получат свои машины не ранее начала 2020 года.
Хотим сразу отметить, что стоимость McLaren Speedtail в 1750000 фунтов начальная, и может взлететь еще на 475000 фунтов благодаря опциям. При этом стоимость нового гиперкара от McLaren Automotive кажется скромнее на фоне цены Bugatti Chiron, а особенно стоимости Bugatti Divo. К слову, в качестве основных конкурентов для McLaren Speedtail выбраны именно Bugatti Chiron и Ferrari LaFerrari.
Взглянув лишь раз на новый гиперкар Макларен понимаем, что создатели Speedtail, по всей вероятности, вдохновлялись образом легендарного McLaren F1, удерживающим с 1998 года титул самого быстрого автомобиля компании с результатом в 390 кмч. И, понятным делом, перед конструкторами и инженерами стояла задача сделать автомобиль, способный побить данный рекорд скорости, а при возможности максимально приблизится к скоростным характеристиками основного конкурента Bugatti Chiron с его «потолком» в 420 кмч.
McLaren Speedtail стал самым быстрым автомобилем компании McLaren Automotive, его максимальная скорость 403 кмч, но… не самым быстрым серийный автомобилем в мире на сегодняшний день, в отличии от своего легендарного родственника McLaren F1, произведшего просто-таки фурор в конце прошлого века.
Дабы на равных конкурировать не только с Bugatti Chiron и Ferrari LaFerrari, но и другими дорогими гиперкарами, коих в последнее время развелось масса - Aston Martin Valkyrie, Hennessey Venom F5, Mercedes-AMG Project One, Toyota GR Super Sport, одной лишь самолетной максимальной скорости не достаточно. Покупателей надо чем-то удивить, а лучше попросту ошарашить, и McLaren Speedtail обладает массой диковинных атрибутов.
Во-первых, кузов гиперкара Speedtail практически полностью изготовлен из карбона с добавлением титановой крошки (сухая масса автомобиля всего 1430 кг);
Во-вторых, аэродинамика кузова купе с габаритной длинной в 5137 мм фантастически низкая и обеспечена не только феноменальными и оригинальными изгибами кузова, но и активными бесшовными аэродинамическими элементами, управляемыми при помощи сервоприводов;
В-третьих, присутствует специальный высокоскоростной режим Velocity, в котором автомобиль не только уменьшает дорожный просвет на 35 мм от стандартного показателя и еще ближе прижимаясь к дороге (высота авто при этом всего 1120 мм), но и камеры заднего вида прячутся в панели кузова, а активные аэродинамические элементы располагаются в идеальном положении для обеспечения минимального сопротивления воздушному потоку;
В-четвертых, в наличии максимально зауженные светодиодные фары головного света и просто-таки ленточки светодиодных габаритных фонарей, а также передний и задний бампер фантастической формы, спойлеры, сплиттеры, диффузоры и прочие аэродинамические фишки;
В-пятых, передние 20-дюймовые колеса прикрыты статичными аэродинамическими колпаками, изготовленными из карбона (не вращаются вместе с колесами), обеспечивающими максимальное успокоение турбулентных потоков. Интересно, что задние колеса выглядят традиционно – 21-дюймовые диски из кованного алюминия;
В-шестых крыша, а вернее каплевидный фонарь пассажирского салона, и миниатюрные опускающиеся боковые стекла.
Такой автомобиль можно купить только за внешний вид, а что же там в салоне? Помимо высококачественых материалов отделки (натуральная кожа, полированный алюминий, карбон) интерьер полностью ломает стереотипы, и, с одной стороны, навевает воспоминания о McLaren F1, а с другой сторы, поражает массой супер современного, а местами даже уникального оборудования.
Салон McLaren Speedtail по умолчанию 3 местный (посадочная формула 1+2) с установленным спереди по центру водительским креслом и парой кресел для задних пассажиров. Для расположения водителя по центру салона автомобиля инженерам пришлось полностью перекроить углепластиковый кокпит Monocage, являющийся фирменной разработкой компании McLaren Automotive. Дальше больше и интереснее. Водитель располагается в окружении 5!!! цветных дисплеев. Центральный - виртуальная панель приборов, по сторонам от которой расположились экраны мультимедийной системы, а на слиянии стоек крыши и передней панели экраны, обеспечивающие вывод картинок с камер заднего вида, прописавшихся на дверных панелях.
Кнопочный блок управления трансмиссией забрался на потолок, противосолнечные козырки заменены электрохромной секцией в верхней части лобового стекла, затемняющейся в случае необходимости одним нажатием кнопки. Так что не только внешний вид, но и салон нового гиперкара Макларен фантастичный.
Технические характеристики McLaren Speedtail 2019-2020 года.
Компания McLaren Automotive неохотно делится информацией о технической начинке своего творения, при этом красноречиво расписывает динамические и скоростные характеристики новинки.
О подвеске известно досадно мало - подвеска активная с адаптивными амортизаторами и полностью изготовлена из алюминия.
Гибридная силовая установка суммарной мощностью 1050 сил. По предварительной информации, в состав силовой установки входят восьмицилиндровый бензиновый турбо мотор, три электрических двигателя и аккумуляторная батарея, подзарядить которую можно не только подключив кабель к зарядному устройству, но и при помощи индукционной зарядки.
Самое же главное - это максимальная скорость McLaren Speedtail - 403 кмч, и возможность разгоняться от 0 до 300 кмч всего за 12,8 сек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий