С боку кузов новинки выглядит стильно, солидно и привлекательно: длинный капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, куполообразная линия крыши, плавно стекающая через мощные задние стойки на миниатюрную крышку багажника, компактная, но при этом мощная корма, циркульные колесные арки, изящные и не перегруженные выштамповками и ребрами поверхности крыльев и дверей.
Корма седана выглядит просто шикарно, как для бюджетного автомобиля: аккуратная крышка багажного отделения, плавные обводы задней части кузова, отменно стильная габаритная светотехника со светодиодным наполнением (габаритные фонари соединены друг с другой узкой планкой), мощный бампер с разместившимися на его теле секциями указателей поворотов и заднего хода. Жаль только, что светодиодные фары головного света и светодиодная люстра габаритной светотехники с оригинальной графикой стали достоянием самых насыщенных комплектаций седана. Стандартно же предлагаются передние фары прожекторного типа с обычными лампами, как, впрочем, и простые лампы в габаритных фонарях.
Внешние габаритные размеры кузова Kia Forte 2018-2019 года составляют 4640 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.
Стоит отметить, что увеличение до 54% доли высокопрочной стали в конструкции силового каркаса кузова позволило в целом обеспечить на 16% большую жесткость кузова, чем у Киа Форте 2 поколения. При этом новинка базируется на модернизированной переднеприводной платформе прежнего поколения седана с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (компактная скручивающаяся балка). Шасси доработано с учетом более высоких требований покупателей к комфорту и управляемости.
Стильный и современный салон нового четырехдверного седана Forte (он же Cerato) подчеркнуто строгий, с отличной эргономикой и солидным набором продвинутого оборудования. Представители Kia Motors заверяют, что новинка получила более просторный, чем у предшественника, салон, а полезный объем багажного отделения увеличился аж до 428 литров (у седана прошлого поколения 422 литра при условии замеров по американскому стандарту EPA).
Интерьер радует оригинальными и свежими решениями в виде массы горизонтальных линий, дефлекторов вентиляции в авиационной стилистике, повернутой в сторону водителя центральной консоли, отдельно установленного экрана мультимедийной системы, простого с логичным управлением блока климатической установки, интересного оформления и расположения кнопок вокруг рычага коробки передач. Качество материалов отделки, применяемая фурнитура и сборка элементов салона не вызывают нареканий.
Для знакомства с новинкой корейский производитель представил, что традиционно, самые насыщенные комплектации нового седана - с кожаной отделкой салона, передними креслами с подогревом и вентиляцией, двухзонным климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом и приборной панелью, дополненной цветным экраном маршрутного компьютера, системой бесключевого доступа и кнопкой start-stop двигателя, системами автоматического торможения и слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, адаптивным круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, камера заднего вида), аудиосистемой Harman/Kardon, полностью светодиодными фарами головного света и габаритными LED фонарями.
Оснащение базовой версии нового поколения Киа Форте менее насыщенное, но мудьтимедийка с 8-дюймовым экраном, климат-контроль, Forward Collision-Avoidance Assist и Smart Cruise Control присутствуют по умолчанию.
Технические характеристики Kia Forte 2018-2019 года.
Для седана предлагается только один бензиновый четырех цилиндровый атмосферный двигатель 2.0 MPI из семейства Nu (работает по циклу Аткинсона), устанавливаемый и на седан прошлого поколения, но дополненный системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с функцией охлаждения. Модернизированный 2,0-литровый мотор выдает, как и прежде, 147 лс 179 Нм, но порадует более скромным потреблением топлива, особенно в тандеме с новой трансмиссией – вариатор Intelligent Variable Transmission (IVT) разработан самостоятельно компанией Kia Motors. В компании с новым вариатором двигатель довольствуется в среднем 6,72 литрами бензина на 100 км пробега. В качестве альтернативного варианта предлагается 6 МКПП.
Вариатор Intelligent Variable Transmission комплектуется новой зубчатой цепью, звукоизолирующим кожухом, а также адаптивной логической системой переключения передач, имитирующей работу обычной автоматической трансмиссии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий