SUBARU ASCENT 2019


Новый кроссовер Subaru Ascent 2018-2019 года представлен публично на Los Angeles Auto Show 2017. Большой 8-местный кроссовер Субару Аскент стал наследником модели Tribeca и одновременно флагманом японского бренда Subaru. В нашем обзоре Subaru Ascent 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики одной из самых ожидаемых премьер авто шоу в Лос-Анджелесе.


Производство нового кроссовера Субару Аскент стартует весной 2018 года на американском заводе компании Subaru (Indiana plant, USA), бок о бок с моделями ImprezaLegacy и Outback. Старт продаж нового Subaru Ascent на американском рынке запланирован на начало лета 2018 года по цене от 35000 долларов за авто с полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive и 2,4-литровым 264-сильным четырех цилиндровым турбо мотором в компании с вариатором Lineartronic. По предварительной информации, кроссовер Субару Аскент доберется до России в конце 2018 начале 2019 года.


Новинка Subaru кроссовер Ascent - самый крупный автомобиль за всю историю японской компании, и по замыслу создателей способен на равных конкурировать с такими яркими и популярными одноклассниками, как Ford ExplorerMazda CX-9Toyota Highlander и Volkswagen Atlas.


Внешние габаритные размеры кузова Subaru Ascent 2018-2019 года составляют 4998 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1819 мм в высоту, с 2890 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.


Досадно только, что серийная версия нового кроссовера Субару оказалась не такая экстравагантная и яркая, как прототип Subaru Ascent SUV Concept, показанный весной 2017 года на авто шоу в Нью-Йорке. Готовый встать на заводской конвейер кроссовер Субару Аскент выглядит как-то просто и даже пресно. Дизайн экстерьера кузова новинки, что называется, без изюминки, и, откровенно признаем, не цепляет с первого взгляда. Одним словом, большой кроссовер с классическими пропорциями и неброской внешностью.


Передняя часть кузова решена в фирменном стиле Subaru и щеголяет мощным капотом, дополненным оригинальным рельефом, компактными светодиодными фарами головного света, аккуратной трапецией фальшрадиаторной решетки и солидным бампером с прорезью нижнего воздухозаборника по центру и стильными вставками с глазками светодиодных противотуманок по бокам.


Сбоку флагман Субару демонстрирует классический силуэт крупного кроссовера: длинный капот, ровная линия крыши, большие двери, отменные выштамповки, визуально увеличивающие и без того большие колесные арки, мощная корма, компактные передний и задний свесы кузова.Задняя часть кузова напрочь лишена индивидуальности. В наличии большая дверь багажного отделения со спойлером над стеклом, крупные секции габаритных фонарей со светодиодным наполнением, соединенных между собой хромированной перекладиной, массивный бампер с мощной защитой из некрашенного пластика и двумя стволами насадок выхлопных труб.
Стойким к мелким повреждение пластиком защищены не только задний, но и передний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние кромки боковых дверей.


Салон нового кроссовера Subaru Ascent по умолчанию 8-ми местный с посадочной формулой 2+3+3, но в качестве опции возможно заказать отдельные капитанские кресла для двоих пассажиров второго ряда, превратив салон таким образом в 7-ми местный. Интересно, что благодаря внушительным размерам колесной базы в 2890 мм и двигающимся вдоль салона креслам второго ряда даже на галерке в третьем ряду места достаточно для комфортного размещения 3 пассажиров.


Удобству при посадке на последний ряд способствуют двери, открывающиеся на угол в 75 градусов, и сиденья второго ряда, сдвигающиеся вперед с одновременным наклоном спинки.


Багажное отделение 5-ти метрового кроссовера способно максимально принять чуть более 2050 литров. При трансформации сидений третьего и второго ряда образуется ровный пол багажного отсека.Багажное отделение 5-ти метрового кроссовера способно максимально принять чуть более 2050 литров. При трансформации сидений третьего и второго ряда образуется ровный пол багажного отсека.




Интерьер оформлен достаточно просто, как говорится без изысков и лишней мишуры, но при этом все на своих местах. Эргономика водительского места на высоте: информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, компактное мультифукциональное рулевое колесо, комфортное кресло с умеренной боковой поддержкой, монументальная центральная консоль с полным набором современного оборудования, расположенного логично и правильно. О пассажирах также проявлена забота: стандартно устанавливается трехзонный климат-контроль и 7 подушек безопасности, отдельные дефлекторы вентиляции во втором и третьем рядах, 19 подбутыльников и подстаканников по всему салону, розетка на 120 вольт и аж 8 разъемов USB.



На выбор покупателей новинки две мультимедийные системы с цветными экранами диагональю 6,5 и 8,0 дюймов, кресла водителя и переднего пассажира с механической регулировкой и подогревом или с электроприводом, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда, камера заднего вида или система кругового обзора, отделка сидений тканью или кожей, галогенные или светодиодные фары, 18-дюймовые или 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/60 R18 или 245/50 R20.


Технические характеристики Subaru Ascent 2018-2019 года.
В основе кроссовера модернизированная, растянутая и усиленная модульная тележка SGP (Subaru Global Platform), применяемая также для строительства моделей Subaru Impreza и Subaru XV. Подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые всех колес, усилитель руля электрический. Стандартно присутствует полный привод Symmetrical All-Wheel Drive и электронная система помощи при движении на бездорожье X-Mode, а также система Active Torque Vectoring, помогающая водителю безопасно проходить повороты при движении на дорогах с асфальтовым покрытием.
Под капотом нового кроссовера Субару Аскент новый двигатель из семейства FA с турбонаддувом (twin-scroll), интеркулером, системой контроля фаз газораспределения Subaru Dual Active Valve Control System и непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Это 2,4-литровый турбированный оппозитный четырех цилиндровый мотор (264 лс 376 Нм), работающий в паре с усиленным клиноцепным вариатором Lineartronic.






Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все о криптовалютах


Новости Футбола


реклама

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

reklam

Popular

Blog Archive

гугол

UĞUR MM TƏDRİS MƏRKƏZİ

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

BestChange

Заработать реальные деньги

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Глобус Интерком

Раскрутка сайтов и заработок