Производство седана Кадиллак СТ5 начнется в начале лета текущего года на модернизированном заводе GM Lansing Grand River Assembly (Лансинг, штат Мичиган, США), а продажи новинки стартуют осенью 2019 года. Цена нового Cadillac CT5 пока не озвучена компанией производителем, но, по предварительным оценкам, составит от 47000-48000 долларов.
Новая модель Кадиллак СТ5 заявлена производителем, как компактный спортивный седан премиум-класса, и конкурировать новинка будет с седанами большой немецкой тройки - Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Однако, не понятно, почему маркетологи Cadillac выбрали в конкуренты европейские седаны D-класса, ведь габариты кузова СТ5 заметно больше. По логике вещей новому седану впору конкурировать с Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes E-Class, но там, разумеется, у американского седана вообще нет шансов.
Внешние габаритные размеры кузова Cadillac CT5 2019-2020 года составляют 4924 мм в длину, 1883 мм в ширину, 1452 мм в высоту, с 2947 мм колесной базы.
Колея передних колес – 1594 мм, колея задних колес – 1624 мм.
Для нового седана Кадиллак СТ5 предлагаются 18-19 дюймовые диски кованные из алюминия с шинами 245/45 R18 и 245/40 R19.Дизайн экстерьера кузова нового американского седана от Cadillac настолько яркий, стильный и харизматичный, что цепляет душу автолюбителя буквально с первого взгляда. Передняя часть кузова выставляет на показ мускулистый рельеф капота, зауженные светодиодные фары головного света и компактную фальшрадиаторную решетку, мощный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, аэродинамическими элементами и светодиодными водопадами дневных ходовых огней.
В профиль новый американский спортивный седан выглядит как fastback – куполообразная крыша стекает на поджарую корму с миниатюрной крышкой багажника. Сбоку новинка выглядит очень динамично, а длинный капот, крупные циркульные колесные арки и идеальный купол крыши только добавляют автомобилю спортивности. Задняя часть кузова машины смотрится не менее эффектно, чем передняя и боковые части. Корма демонтрирует компактную крышку багажника увенчанную спойлером, неповторимо стильные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер.
Интерьер нового американского спорт седана Cadillac CT5 являет воплощение американской роскоши. В арсенале высококачественные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа, шпон из ценных пород дерева, полированный алюминий), завидный запас свободного места в первом и во втором ряду, выверенная и продуманная до мелочей эргономика и, разумеется, богатое оснащение самым современным оборудованием и продвинутыми электронными помощниками.
В списке оборудования мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, высокоинформативная панель приборов с большим цветным многофункциональным экраном, продвинутый мультимедийный комплекс с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном, премиальная музыка Bose, трехзонный климат-контроль, кресла первого рядя с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, и даже фишка в виде Adaptive Remote Start (автоматическая настройка климат-контроля, подогрева или охлаждения сидений и подогрева обода рулевого колеса).
Особенно производитель акцентирует внимание на автопилоте Super Cruise со способностью полного управления автомобилем. На некоторых дорогах Северной Америки протяженностью более 200000 км водителю можно даже не держать руки на руле (машина все делает сама). Однако электроника следит за направлением взгляда водителя, и в случае необходимости напомнит, что нужно сконцентрироваться на дороге, подав световой и звуковой сигнал, и даже включит вибрацию кресла Safety Alert.
ехнические характеристики Cadillac CT5 2019-2020 года.
Новый седан построен на платформе Alpha от GM с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсона с составными рычагами, сзади многорычажка). Тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический и смонтирован на рейке. По умолчанию привод на задние колеса, но в качестве опции предлагается и полноприводная трансмиссия.Для Кадиллак СТ5 предусмотрены два бензиновых турбированных мотора (оба с непосредственным впрыском топлива и системой start/stop), работающих в компании с 10 АКПП.
Начальный мотор четырех цилиндровый 2.0 Turbo (241 лс 350 Нм).
Более мощный двигатель V6 3.0 Turbo (340 лс 400 Нм).
Комментариев нет:
Отправить комментарий