
Новая модель Кадиллак СТ5 заявлена производителем, как компактный спортивный седан премиум-класса, и конкурировать новинка будет с седанами большой немецкой тройки - Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Однако, не понятно, почему маркетологи Cadillac выбрали в конкуренты европейские седаны D-класса, ведь габариты кузова СТ5 заметно больше. По логике вещей новому седану впору конкурировать с Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes E-Class, но там, разумеется, у американского седана вообще нет шансов.
Внешние габаритные размеры кузова Cadillac CT5 2019-2020 года составляют 4924 мм в длину, 1883 мм в ширину, 1452 мм в высоту, с 2947 мм колесной базы.
Колея передних колес – 1594 мм, колея задних колес – 1624 мм.
Для нового седана Кадиллак СТ5 предлагаются 18-19 дюймовые диски кованные из алюминия с шинами 245/45 R18 и 245/40 R19.Дизайн экстерьера кузова нового американского седана от Cadillac настолько яркий, стильный и харизматичный, что цепляет душу автолюбителя буквально с первого взгляда. Передняя часть кузова выставляет на показ мускулистый рельеф капота, зауженные светодиодные фары головного света и компактную фальшрадиаторную решетку, мощный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, аэродинамическими элементами и светодиодными водопадами дневных ходовых огней.


В списке оборудования мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, высокоинформативная панель приборов с большим цветным многофункциональным экраном, продвинутый мультимедийный комплекс с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном, премиальная музыка Bose, трехзонный климат-контроль, кресла первого рядя с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, и даже фишка в виде Adaptive Remote Start (автоматическая настройка климат-контроля, подогрева или охлаждения сидений и подогрева обода рулевого колеса).

ехнические характеристики Cadillac CT5 2019-2020 года.
Новый седан построен на платформе Alpha от GM с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсона с составными рычагами, сзади многорычажка). Тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический и смонтирован на рейке. По умолчанию привод на задние колеса, но в качестве опции предлагается и полноприводная трансмиссия.Для Кадиллак СТ5 предусмотрены два бензиновых турбированных мотора (оба с непосредственным впрыском топлива и системой start/stop), работающих в компании с 10 АКПП.
Начальный мотор четырех цилиндровый 2.0 Turbo (241 лс 350 Нм).
Более мощный двигатель V6 3.0 Turbo (340 лс 400 Нм).
Комментариев нет:
Отправить комментарий