Немецкая компания BMW AG представила обновленные версии седана и универсала BMW 5-Series 2021 модельного года. Пережив рестайлинг «пятёрка» БМВ получила видоизмененный дизайн экстерьера кузова и модернизированный интерьер. Немецкий производитель также усовершенствовал бензиновые и дизельные моторы, 8 АКПП и подвеску. И оснастил БМВ 5-серии более продвинутыми ассистентами и помощниками. В обзоре на Повозкар седан BMW 5-Series и универсал BMW 5-Series Touring 2021 модельного года – официальное видео и фото, цена и оснащение, технические характеристики «пятёрки» BMW пережившей рестайлинг.
Производство обновленного BMW 5-Series стартует в июле 2020 года на заводе немецкой марки в Дингольфинге. Старт продаж запланирован на август текущего года по цене 49.100 Euro за седан и от 51.300 Euro за универсал в Германии. На российском рынке стоимость рестайлингового BMW 5 Series Sedan стартует с отметки в 3,47 млн. рублей, что на 100 тыс. рублей больше стоимости дореформенной четырехдверки.
Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова седана на 27 мм, а универсала на 21 мм. Снаряженная масса кузова по большому счету не изменилась. Некоторые модификации прибавили в весе 5-10 кг, а другие, наоборот, похудели на такие же цифры.Из новшеств в интерьере можно отметить лишь новое мультифункциональное рулевое колесо. Более комфортные спортивные сиденья с опционной отделкой из перфорированной кожи. Да мультимедийный комплес с новой операционной системой. На выбор экран мультимедийки диагональю 10,25 или 12,3 дюйма.
Обновленная «пятёрка» BMW получила модернизированную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. К слову, другие коробки для седана и универсала не предусмотрены. В Россию рестайлинговый BMW 5-Series приедет с шестью моторами (два дизеля и четыре бензиновых двигателя).
Базовая бензиновая версия BMW 520i (184 лс 290 Нм) с задним приводом.
Начальная дизельная BMW 520d (190 лс и 400 Нм) доступна как с задним, так и с полным приводом.
Далее следуют полноприводные бензиновые модификации BMW 530i xDrive (249 лс 350 Нм) и BMW 540i xDrive (340 лс 450 Нм).
И модернизированные: дизельный BMW 530d xDrive, получивший более солидный крутящий момент в 650 Нм (мощность турбо дизеля осталась прежней 249 лс), а также бензиновый BMW M550i xDrive, существенно прибавивший в мощности и тяге с 462 л.с. и 650 Нм у дореформенного седана до 530 лс, и 750 Нм у обновленной четырех дверки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий