Компания Тойота уже много лет находится в авангарде инженерной автомобильной мысли. Летом 2021 года на рынок Японии выходит очередная концептуальная модель - гибрид Toyota Aqua 2022. Под прицелом новаций, разумеется, электродвигатель. Интересно то, что автомобиль оснащен принципиально новой тяговой батарей, которая установлена в трех комплектациях из четырех: биполярная никель-водородная. В базовой комплектации используется простой литий-ионный аккумулятор.
Габаритные размеры: Длина - 4050 мм, Ширина - 1695 мм, Высота - 1485 мм (передний привод) / 1505 мм (полный привод), Колесная база - 2600 мм.
Снаряженная масса 1080-1230 кг.Используются платформа ТНГА (ГА-Б) и бензо-электрический агрегат THS II.Toyota Aqua 2022 с передним приводом комплектуется:Бензиновым трехцилиндровым двигателем 1.5 M15A-FXE (91 лс и 120 Нм) из линейки Dynamic Force Engine и передним электродвигателем (59 кВт, 80 лс, 141 Нм).
Новая Toyota Aqua 2022 с полным приводом E-Four:Бензиновый трехцилиндровый двигатель 1.5 M15A-FXE (91 лс и 120 Нм) из линейки Dynamic Force Engine, передний электродвигатель (59 кВт, 80 лс, 141 Нм) и задний электродвигатель 4,7 кВт, 6,4 лс, 52 Нм (или 3,9 кВт, 5,3 лс, 52 Нм в конфигурации B).Расход топлива в смешанном цикле WLTP - от 2,79 до 3,33 л / 100 км.
Toyota утверждает, что Aqua - первая в мире машина с таким биполярным никель-водородным аккумулятором. Этот аккумулятор вдвое мощнее предыдущего. Это позволило расширить диапазон скоростей, на которых гибрид может двигаться только на электротяге.
В базовой комплектации "B" используется простой литий-ионный аккумулятор емкостью 4,3 Ач (рабочее напряжение блока не указывается), а в остальном - упомянутый выше биполярный никелевый аккумулятор. Его емкость немного выше, чем у базового (5,0 Ач), но гораздо важнее, что он мощнее и дает более резкие отклики силовой установки на нажатие педали газа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий