Новый 600-сильный 2022 Acura NSX Type S обеспечивает более быстрое ускорение, более резкое прохождение поворотов и, соответственно, более эмоциональное впечатление от вождения, чем любой другой дорожный NSX. По крайней мере, так считают в компании Акура. Хотя это и без того впечатляющий современный электрифицированный суперкар.
- Acura NSX Type S - 169 500 у.е.,
- Acura NSX Type S в облегченном весе - 182 500 у.е.
Основные характеристики
Сразу отметим, что планируется ограниченный выпуск, всего 350 единиц, из них 300 для рынка США.
Самая мощная и быстрая Acura с 600 лс (+27 лс). Преодоление трассы Suzuka Circuit в Японии на 2 секунды быстрее, чем NSX 2021 года. Отличная тема, чтобы обсудить новинку на форуме. Общение автомобилистов - это отдельное удовольствие от обмена мнениями с единомышленниками.Модернизация трансмиссии включила в себя турбокомпрессоры, используемые совместно с гоночным автомобилем NSX GT3 Evo, повышение давления наддува на 6 процентов, увеличение емкости аккумулятора на 20 процентов и повышение выходной мощности аккумулятора на 10 процентов.
Перенастроенная 9-ступенчатая коробка передач DCT обеспечивает на 50% более высокую скорость отклика при переключении на повышенную передачу и новый режим быстрого понижения передачи.
Революционный спортивный гибрид SH-AWD с векторизацией крутящего момента перенастроен для максимальной производительности.
Новые раздельные 5-спицевые колеса увеличивают колею спереди (+0,4 дюйма) и сзади (+0,8 дюйма).
Новый Pirelli P-Zero специально разработанй для NSX Type S с использованием передовой технологии моделирования (включает обозначение «H0» на боковой стенке).
Также отметим новый внешний вид и аэродинамику для улучшенного охлаждения двигателя. Улучшенная аэродинамика включает агрессивный задний диффузор из углеродного волокна в стиле NSX GT3. Стандартная крыша из углеродного волокна снижает центр тяжести для улучшения управляемости. Доступный облегченный пакет включает карбоново-керамические тормоза одного из четырех цветов, карбоновый кожух двигателя, карбоновую внутреннюю отделку, снижает общую массу в снаряженном состоянии примерно на 57,8 фунта. (26,2 кг).
Новая матовая металлическая краска Gotham Grey придает NSX Type S еще более зловещий вид и ограничена всего 70 экземплярами из 350 произведенных во всем мире.
Эксклюзивный 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, собранный вручную на специальном заводе на заводе Anna Engine в Огайо, оснащен новыми топливными форсунками (обеспечивающими на 25 процентов более высокий расход), новыми интеркулерами (способными рассеивать дополнительно на 15% больше тепла), и новые турбокомпрессоры, общие с NSX GT3 Evo (обеспечивающие увеличение пикового давления наддува на 5,6% с 15,2 до 16,1 фунтов на квадратный дюйм). В результате, мощность двигателя увеличилась с 500 лс до 520 лс.
Передаточное число для двухдвигательного блока (TMU), который приводит в движение передние колеса и обеспечивает активное управление крутящим моментом в поворотах, было снижено до 10,382: 1 с 8,050: 1. Это 20-процентное меньшее передаточное число увеличивает крутящий момент в автономном режиме, давая NSX мощный толчок.
Кроме того, более эффективно используется интеллектуальный блок питания (IPU) суперкара, обеспечивающий питание электродвигателей. Это позволяет увеличить полезную емкость аккумулятора на 20% и увеличить выходную мощность аккумулятора. Более высокая мощность и мощность позволили инженерам перенастроить электродвигатели в системе Sport Hybrid SH-AWD для повышения производительности во всех четырех режимах интегрированной динамической системы и обеспечить расширенный диапазон электромобилей.
Интерьер
Кабина NSX Type S украшена обивкой потолка из алькантары, вышитым логотипом Type S на бардачке, тисненым логотипом NSX на подголовниках и контрастной строчкой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий