Китайская компания Changan Auto анонсируя выход на рынок обновленного мини кроссовера Чанган CS15 намекала, что модернизация модели такая глобальная, что позволит даже наградить новинку новым именем Changan CS35 Mini. Однако производитель решил все же оставить самой младшей модели в своей кроссоверной линейке прежнее имя Changan CS15, дабы потенциальные покупатели окончательно не запутались с названиями моделей, так как в наличии еще и кроссоверы Changan CS35 и Changan CS35 Plus. Так что встречаем рестайлинговый Чанган CS15 образца 2019 модельного года.
К слову, модернизация затронула практически все у кроссовера, начиная от кузова и салона, заканчивая оснащением и техникой. Именно с модернизации технической начинки мини кроссовера Changan Auto и начнем наш обзор.
Технические характеристики Changan CS15 2019-2020 года.
Под капотом обновленной модели изменений, к сожалению, не произошло. Как и прежде, в моторном отделении устанавливается четырех цилиндровый атмосферный 1,5-литровый двигатель серии EA (107 лс 145 Нм) в компании с 5 МКПП или предлагаемым в качестве опции «роботом» 5 DCT. Привод по умолчанию передний. В наличии модернизированная задняя полузависимая подвеска (изменена геометрия торсионной балки), за счет которой увеличились на 10 мм размеры колесной базы до 2520 мм.
Под капотом обновленной модели изменений, к сожалению, не произошло. Как и прежде, в моторном отделении устанавливается четырех цилиндровый атмосферный 1,5-литровый двигатель серии EA (107 лс 145 Нм) в компании с 5 МКПП или предлагаемым в качестве опции «роботом» 5 DCT. Привод по умолчанию передний. В наличии модернизированная задняя полузависимая подвеска (изменена геометрия торсионной балки), за счет которой увеличились на 10 мм размеры колесной базы до 2520 мм.
Внешние габаритные размеры кузова обновленного Changan CS15 также чуть изменились, по сравнению с габаритами кузова дореформенного кроссовера, и составляют у рестайлинговой модели 4135 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1610 мм (1630 мм с рейлингами на крыше) в высоту.
В дизайне экстерьера кузова модернизированного Чанган CS15 новаций море, и все они направлены на обеспечение более солидной и представительной внешности мини кроссовера.
Передняя часть кузова китайского кроссовера полностью новая: капот с оригинальным рельефом, компактные и строгие фары головного света, крупная фальшрадиаторная решетка в форме перевернутой трапеции с горизонтальными перекладинами, мощный и стильный бампер с массой аэродинамических фишек.
Сбоку кузов обновленного Changan CS15 практически не отличим от кузова дореформенной модели. Но при внимательном изучении выявляем новый дизайн легкосплавных колесных дисков и иные накладки на боковых дверях.
Задняя часть кузова китайского бюджетного кроссовера Чанган CS15, как и передняя часть, полностью новая. В наличии оригинальная дверь багажного отделения, дополненная контрастной черной вставкой, спойлером и стильными габаритными фонарями, а также крупный и солидный бампер с площадкой для крепления номерного знака, задними противотуманными фонарями, декоративными элементами и защитой из черного пластика.Переживший рестайлинг миникроссовер Changan CS15 выглядит внешне современно и стильно. Интересно, что там в салоне.
Интерьер обновленного Чанган CS15 просто космос, по сравнению с блеклым и бедным салоном дореформенного кроссовера. Салон, к слову, переработан полностью. В арсенале модели новые мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и ярко выраженными приливами в зоне правильного хвата, приборная панель с большим цветным экраном, расположенным по центру (по сторонам от него расположены аналоговые циферблаты тахометра и спидометра), широкоформатный 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, современная архитектура передней панели и центральной консоли, удобный и логичный блок управления климатической установкой, карты дверей и передние кресла.
Среди опций появилась двухцветная кожаная обивка сидений, светодиодное наполнение задних габаритных фонарей и несколько новых вариантов 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий