У базовой версии электрического 7-местной машины при наличии 105 кВтч батареи суммарная мощность электро двигателей 407 лс 560 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 4,9 сек, о 0 до 160 кмч – 12,5 кмч, запас хода около 386 км.
Более продвинутый вариант также способен принять 7 человек, но комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 135 кВтч и порадует большей мощностью электрических двигателей – 764 лс 1120 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 3,0 сек, от 0 до 160 кмч – менее 7,0 сек, запас хода около 500 км.
Топовая версия по умолчанию с 5-местным салоном, но самой емкой 180 кВтч батареей. Мощность 4 электродвигателей составляет 710 лс 1120 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 3,2 сек, о 0 до 160 км – менее 8,0 сек, запас хода – около 660 км.Максимальная скорость всех версий Rivian R1S составляет 200 кмч (ограничена электроникой).
Внешние габаритные размеры кузова Rivian R1S 2019-2020 года заметно меньше, чем у соплатформенного пикапа Rivian R1T, и составляют 5040 мм в длину, 2015 мм в ширину, 1820 мм в высоту, с 3075 мм колесной базы.
При этом снаряженная масса кузова электрического джипа всего на 20 кг (2650 кг) меньше, чем у родственного электрического пикапа (2670 кг), а грузоподъемность, соответственно, на те же 20 кг больше.
Кузов электрической внедорожной новинки заметно короче кузова пикапа и обладает лучшими геометрическими характеристиками: угол въезда – 34 градуса, угол рампы – 29 градусов, угол съезда – 30 градусов.Глубина преодолеваемой водной преграды достигает 1000 мм.Благодаря пневматическим опорам в подвеске дорожный просвет (клиренс) регулируемый и варьируется от минимального значения в 205 мм (режим парковки) до 365 мм (внедорожный режим). К слову, у родственного пикапа данные цифры на 5 мм меньше.
С самым важным, продвинутой технической начинкой второй модели компании Rivian Automotive электрического внедорожника Rivian R1S, разобрались. Так что можно переходить к внешнему виду и салону автомобиля.
Дизайн экстерьера кузова нового 7-местного электрического внедорожника, возможно, оригинальный, но довольно пресный, а местами даже скучный. Передняя часть кузова оформлена в едином ключе с пикапом (светодиодная полоса дневных ходовых огней во всю ширину кузова, светодиодные овалы фар головного света (журналисты уже успели назвать фары моделей Rivian Automotive «стадионными» фарами) и компактный бампер со светодиодными противотуманками.
Сбоку новый внедорожник выставляет на показ длинный капот, огромные квадратоподобные колесные арки, заполненные большими 22-дюймовыми колесами, большие прямоугольные двери с высокой подоконной линией, идеально ровную крышу и аккуратную корму.
Задняя часть кузова лаконична до предела: компактный бампер и прямоугольник двери багажного отделения, украшенный светодиодной полоской габаритных фонарей, перекликающееся по стилю со светодиодной полосой дневных ходовых огней на передней части кузова.
Скажем честно, на фоне Tesla Model X новый электрический Rivian R1S выглядит как гадкий утенок рядом с лебедем. Добавим, что только за последний год в мире представлена масса стильных электрических кроссоверов с яркой внешностью: Enovate ME7, Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC, Leading Ideal One, Nio ES8. И еще… только нам кажется, что Rivian R1S при обзоре с боку разительно поход на кроссоверы Jeep Commander и Jeep Grand Commander?
Салон электромобиля 7-местный с тремя рядами сидений и посадочной формулой 2+3+2 (топовая модификация с самой емкой батарей лишена третьего ряда и по умолчанию 5-местная). Объем багажника 7-местной версии скромный (производитель, к сожалению, не указывает точные цифры), однако в наличии потайное отделении в подполье объемом в 180 литров. Есть, правда, переднее багажное отделение с полезным объемом в 330 литров, как и у пикапа, а вот сквозной 350-литровый грузовой отсек Gear Tunnel внедорожнику не положен, и останется лишь достоинством соплатформенного пикапа.
Если не брать в расчет последний, третий ряд сидений (на галерке комфортно смогут расположиться лишь дети младшего школьного возраста), то салон внедорожника идентичен салону пикапа. Много места, как в первом, таки во втором ряду, применяются высоко качественные материалы отделки, предлагается масса продвинутого оборудования. В арсенале модели виртуальная панель приборов, современная мультимедийная система с широкоформатным цветным сенсорным экраном, на которую возложены практически все функции (мультимедиа, телефон, навигация, климатическая установка, настройка вспомогательного оборудования), трассовый автопилот и прочие современные фишки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий