Недорогой хэтчбек Рено Квид, представленный 4 года назад, бестселлером так и не стал. Глобальная модель самого дешевого автомобиля Рено с начальным ценником менее 4000 долларов создавалась для продвижений в Индии, Южной Америке и Азии. Но основной для Renault Kwid индийский рынок встретил субкомпактный хэтчбек прохладно. За 4 года продано всего чуть более 300 тыс. машин. Возможно, местные автолюбители «оценили» провальные краш-тесты маленького Renault. Или же основной конкурент Maruti Suzuki Alto оказался более привлекательным. Его, к слову, разбирают в Индии как горячие пирожки в базарный день, по 250-260 тыс. экземпляров ежегодно. Но факт остается фактом. Продажи Рено Квид оставляют желать лучшего. А тут еще один подарочек от Maruti Suzuki - субкомпактный паркетник S-Presso. Так что руководство Renault, не долго думая, приняло решение об экстренном обновлении и улучшении Kwid.
Поговорим о том, сколько стоит дешевый хэтчбек Рено Квид. Обновленный недорогой Renault Kwid 2020 года стал моднее, дороже и качественней. Автомобиль представлен официально 2 октября 2019 года в Индии. Продажи новинки стартовали на местном рынке одновременно с премьерой по цене 283 - 484 тысяч рупий. Дореформенный Рено Квид стоит чуть дешевле, 276 – 476 тыс. рупий.
Для модернизированного Kwid дизайнеры не стали выдумывать новую внешность. А просто наградили обновленный хэтчбек передней частью кузова, как у электрокара Renault City K-ZE. Выглядит на самом деле современно и здорово. Двухэтажная головная оптика со светодиодными габаритными и дневными ходовыми огнями. Новый передний бампер с оригинальной пластикой. Стильная фальшрадиаторная решетка с крупным ромбом компании Renault.
Также изменились задний бампер и габаритные фонари. А вместо стандартных 13-дюймовых колес устанавливаются 14-дюймовые. Шины размером 165/70 R14. Применение более крупных колес и перенастроенная подвеска позволили увеличить дорожный просвет со 180 мм до 184 мм. Внешние габаритные размеры кузова Renault Kwid 2020 года составляют 3731 мм в длину, 1579 мм в ширину, 1474 мм в высоту, с 2422 мм колесной базы.
Недорогой хэтчбек Рено Квид 2020 года имеет в целом оригинальный салон. Но он довольно сильно похож на интерьер одноименной машины для бразильского рынка, и на оформление интерьера нового микровэна Renault Triber. Передняя панель и центральная консоль новые. На радость местным автолюбителям появился нормальный перчаточный ящик с крышкой (у дореформенной модели открытый бокс). В наличии новая легко читаемая панель приборов с экраном бортового компьютера. Предлагаемая в качестве опции мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном (ранее диагональ 7 дюймов), голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Ручка управления роботизированной коробкой передач переехала с центральной консоли на тоннель.
Передние кресла также новые, с более выразительной боковой поддержкой. А задние сиденья обзавелись подлокотником. Из нового оборудования стоит отметить парктроник, устанавливаемый стандартно, и камеру заднего вида, предлагаемую за доплату.Топовая комплектация Climber выделятся на фоне обычных исполнений наружным и внутренним декором. На фото декоративные вставки оранжевого цвета.
Техника обновленного Renault Kwid не изменилась. Если не брать в расчет более комфортную подвеску. В моторном отделении на выбор два бензиновых атмосферных трехцилиндровых мотора.Базовый 0,8-литровый (54 лс 72 Нм) в паре с 5 МКПП.Более мощный 1,0-литровый (68 лс 91 Нм) в компании с 5 МКПП или предлагаемой за доплату роботизированной коробкой передач АМТ с одним диском сцепления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий