Семья дорогих премиальных кроссоверов 2020-2021 года пополнилась сразу тремя новыми моделями немецкого концерна Daimler. Мощные топ-версии Mercedes-AMG GLE 63, GLE 63S и GLS 63 отметились мировой премьерой на автомобильной выставке Los Angeles Auto Show в ноябре 2019 года.
Старт продаж новых версий мощных кроссоверов GLE 63, GLE 63S и GLS 63 от Mercedes-AMG на мировом рынке весна 2020 года. Заряженные адреналином кроссоверы с индексом «63» появятся, разумеется, и в России. Цена пока не озвучена производителем и станет известна перед началом продаж.
Топовые AMG-версии «шестьдесят третьих» расположились на вершине модельной линейки новых генераций кроссоверов Mercedes-Benz GLE (W167) и GLS (X167). Мощные кроссоверы с индексом «63» предлагались и для прошлых поколения Mercedes-Benz GLE (W166) и GLS (X166). Однако при смене поколений AMG-версии с литерой 63 получили новый мотор. Современный битурбомотор V8 4.0 (модель M177) пришел на смену двигателю 5.5 twin-turbo V8 (модель M157).
Новая 4,0-литровая битурбовосьмерка от AMG с системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках на двигатель. И дополнительно оснащается гибридной системой EQ Boost, помогающей при разгоне и отвечающей за работу системы старт-стоп (стартер-генератор мощностью 22 лс и 250 Нм работает от 48-вольтовой бортовой электросистемы).
Новый турбо мотор дополняет продвинутая трансмиссия с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G. И система полного привода 4Matic+ (постоянный привод на задние колеса, многодисковая муфта для подключений передних колес, блокировка заднего дифференциала с электронным управлением).
4,0-литровый V8 twin-turbo, устанавливаемый под капотом Mercedes-AMG GLE 63, выдает 571 лс и 750 Нм. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 4,0 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой 250 кмч.
4.0 V8 twin-turbo для Mercedes-AMG GLE 63 S генерирует 612 лс и 850 Нм. Для разгона до 100 кмч требуется всего 3,8 сек. Потолок максимальной скорости 280 кмч (электронный ограничитель).
4,0-литровый V8 twin-turbo, предлагаемый для большого кроссовера Mercedes-AMG GLS 63, также выдает 612 лс и 850 Нм, как и у модели GLE 63 с приставкой S. Динамические характеристики 4,2 сек до сотни. Максимальная скорость 250 кмч (электронный ошейник).
Как мы видим, Mercedes-AMG GLE 63 S - самый динамичный и быстрый из троицы новых AMG-версии. Однако Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63 тоже могут набирать максимальную скорость в 280 кмч. Достаточно лишь докупить AMG Driver’s Package со смещенной в большую сторону отсечкой.
Отличная динамика и высокая скорость - это хорошо. Настоящая песня для фанатов немецкого автопрома. Вот только после разгона всегда надо успеть остановиться. Для быстрого замедления и остановки новые кроссоверы из семьи «шестьдесят третьих» стандартно комплектуются цепкими тормозами. Спереди установлены 400 мм диски и шестипоршневые суппорты с фиксированной скобой. А сзади 370 мм тормозные диски, однопоршневые суппорты с плавающей скобой. Если стандартных тормозов кажется не достаточно, то в качестве опции предлагаются углерод-керамические тормоза.
Как мы видим, Mercedes-AMG GLE 63 S - самый динамичный и быстрый из троицы новых AMG-версии. Однако Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63 тоже могут набирать максимальную скорость в 280 кмч. Достаточно лишь докупить AMG Driver’s Package со смещенной в большую сторону отсечкой.
Отличная динамика и высокая скорость - это хорошо. Настоящая песня для фанатов немецкого автопрома. Вот только после разгона всегда надо успеть остановиться. Для быстрого замедления и остановки новые кроссоверы из семьи «шестьдесят третьих» стандартно комплектуются цепкими тормозами. Спереди установлены 400 мм диски и шестипоршневые суппорты с фиксированной скобой. А сзади 370 мм тормозные диски, однопоршневые суппорты с плавающей скобой. Если стандартных тормозов кажется не достаточно, то в качестве опции предлагаются углерод-керамические тормоза.
Такой продвинутый технический арсенал дополняют разнообразные настройки режимов движения. Для кроссоверов Mercedes-AMG GLE 63 и Mercedes-AMG GLS 63 предусмотрены три режима для движения по дорогам с твердым покрытием - Comfort, Sport и Sport+. И два режима для движения по бездорожью - Trail и Sand. Самая темпераментная модификация Mercedes-AMG GLE 63 S к выше перечисленным режимам дополнительно получила настройки Race.
Экстерьер и салон
Мощные, динамичные и быстрые кроссоверы с индексом «63» отличаются от своих обычных братьев Mercedes-Benz GLE (W167) и Mercedes-Benz GLS (X167) не только фантастической техникой. Дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у троицы «шестьдесят третьих» более яркие и агрессивные. Топ-версии выставляют напоказ фирменные фальшрадиаторные AMG-решетки с вертикальными прутьями, и передние бампера с огромными воздухозаборниками. Большие колеса с оригинальным дизайном кованных дисков (у GLE 20-22 дюймовые, а у GLS 21-23 дюймовые) и крупнокалиберные насадки выхлопных труб.
В салоне каждого из кроссоверов спортивное рулевое колесо AMG с усеченным снизу ободом. Пара цветных 12,3-дюймовых дисплеев на передней панели (виртуальная панель приборов со специальной AMG графикой и экран медиасистемы MBUX ). Спортивные кресла в первом ряду с электрическим приводом, подогревом, вентиляцией и массажем. И, разумеется, премиальные материалы отделки: Alcantara и Nappa, полированный алюминий и карбон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий