Home »
» GAC Trumpchi GA8 2020
Публичная премьера обновленного седана состоялась еще осенью 2019 года в рамках автомобильной выставки в Гуанчжоу. И в начале апреля 2020 года модернизированный GAC Trumpchi GA8 запущен в серийное производство.
Большой седан GAC Trumpchi GA8 появился в модельной линейке китайской компании GAC Motor три года назад в апреле 2016 года. Седан занял роль флагмана среди легковушек китайского бренда и даже успел стать официальным автомобилем 11-ого саммита G-20 в сентябре 2016 года. Однако, добиться популярности на местном рынке у модели Trumpchi GA8 не получилось. Продажи оставляют желать лучшего, и по итогам 2018 года продано всего 4115 седанов. А в 2019 году продажи скатились до мизерной цифры в 3050 машин. Но компания GAC Motor не собирается отправлять автомобиль в отставку, а, наоборот, модернизировала GAC Trumpchi GA8.
Продажи нового GAC Trumpchi GA8 стартуют в Поднебесной в начале лета 2020 года. Цена седана флагмана GAC Motor с индексом GA8 составит от 190 тыс. юаней (приблизительно 2075 тыс. рублей). Тогда как за дореформенный седан просят от 149,8 тыс. юаней (около 1636 тыс. рублей).
Внешние габаритные размеры кузова обновленного GAC Trumpchi GA8 2020-2021 года составляют 5003 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1505 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы.
Вот это новость. Продажи падают, а производитель задирает цену. Неужели рестайлинг настолько глобальный? На самом деле седан GAC Trumpchi GA8 модернизирован по всем направлениям. Начиная с дизайна кузова и интерьера, заканчивая полной ревизией подвески. Самая главная фишка в том, что обновленный флагман GAC Motor лишился базового 1,8-литрового турбированного мотора, а мощность двигателя 2.0 Turbo увеличена до 235 сил (у дореформенного седана 2,0-литровый турбо мотор выдавал всего 197 лошадок).
Как и прежде, в основе седана GAC Trumpchi GA8 - лицензионная платформа, приобретенная китайской компанией у итальянского Fiat еще в 2008 году. На данной тележке в свое время базировались седаны Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Однако, китайские специалисты подвергли ревизии двухрычажную переднюю и заднюю многорычажную подвески. Архитектура не изменилась, но появились иные пружины, амортизаторы, соединения и даже размеры колесной базы сократились на 7 мм до 2900 мм. Таким образом, шасси стало более сбитым.
Седан по умолчанию комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 235/45 R18.
Под капотом устанавливается безальтернативный четырех цилиндровый бензиновый мотор 2.0 Turbo 4B20J1 (252 лс 390 Нм) в паре с новой 8 АКПП от японской компании Aisin.Новый дизайн экстерьера кузова
Кузов обновленного седана выглядит современно и модно. При этом автомобиль получил полностью новую переднюю и заднюю часть, а также оригинальные навесные панели. От предшественника, по всей видимости, только крыша, а все остальные детали абсолютно новые.
Капот со спокойным рельефом и зауженные светодиодные фары головного света. Огромная трапеция фальшрадиаторной решетки и бампер с яркой пластикой. Менее пышные, чем у дореформенной модели, колесные арки и двери с характерным ребром. Стильные светодиодные габаритны фонари с трехмерной графикой и строгий бампер с трапециями псевдонасадок выхлопных труб.
И если во внешности обновленного GAC Trumpchi GA8 прослеживается связь с дореформенным седаном, то салон модернизированной четырехдверки абсолютно новый, и даже отдаленно не напоминает интерьер предшественника.
В наличии новое мультифункцональное рулевое колесо и инновационная архитектура передней панели. Виртуальная панель приборов разместилась под общим стеклом с широкоформатным дисплеем мультимедийной системы. На месте блока управления климатической установкой расположились воздуховоды. А управление климат-контролем осуществляется с помощью центрального экрана. Центральный тоннель щеголяет не фиксируемым джойстиком управления АКПП и минимальным количеством кнопок. Применяются высококачественные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа, шпон ценных пород дерева и алюминий).
Набор опций предлагаемых для обновленного GAC Trumpchi GA8 позволяет упаковать седан по полной программе. Трехзонный климат-контроль и передние кресла с электроприводом. Подогрев и вентиляция сидений первого и второго ряда. Система кругового обзора и панорамная крыша с люком. Адаптивный круиз-контроль и матричные светодиодные фары.
Комментариев нет:
Отправить комментарий