Продажи нового внедорожника SAIC Maxus D90 Pro стартуют в Поднебесной 10 апреля 2020 года. Цена новинки начинается с отметки в 190 тыс. юаней (2055 тыс. рублей). Как и прежде, основными конкурентами флагмана компании SAIC являются Haval H9 и Beijing Auto BJ80.
Отметим, что таким простым рестайлингом компания SAIC не ограничилась. И подготовила экспедиционный SAIC Maxus D90 Pro с массой дополнительного оборудования.
Внедорожник в таком исполнении щеголяет более мощным пластиковым обвесом по периметру кузова. Шноркелем, багажником на крыше и зубастыми шинами Pirelli Scorpion All Terrain размерностью 255/60 R18.Кузов автомобиля двухцветный: комбинация оранжевого и черного.
Семиместный салон SAIC Maxus D90 Pro также изменился минимально. Применяются более качественные материалы отделки (Alcantara и натуральная кожа, карбон). Появился новый селектор управления АКПП. Интерьер выглядит отлично, как и подобает большому внедорожнику.
В арсенале панель приборов с 8-дюймовом цветным экраном в окружении аналоговых приборов, и стильное мультифункциональное рулевое колесо. Строгая передняя панель с 12,3-дюймовым центральным дисплеем и аккуратным блоком управления климатической установкой. Удобные кресла водителя и переднего пассажира с ярко выраженной боковой поддержкой. Контурная светодиодная подсветка салона с 64 оттенками свечений. Аудиосистема премиум-класса JBL с 9 динамиками.
На самом деле, больше всего новаций у обновленного SAIC Maxus D90 Pro - в технике. Внедорожник отныне оснащается двумя четырех цилиндровыми турбированными моторами в паре с новой 8 АКПП от компании ZF.Базовый двигатель бензиновый 2.0 TGI (217 лс 350 Нм), довольствуется в среднем 9,2 литрами топлива.
Новый мотор турбо дизель 2.0 Bi-Turbo (217 лс 480 Нм) порадует расходом дизельного топлива в 8,2 литра на 100 км пути.В наличии интеллектуальная система полного привода с четырьмя режимами работы полноприводной трансмиссии. 2H – задний привод или 4H – полный привод, Auto - автоматический режим или 4L – полный привод с пониженной передачей. Также можно выбрать оптимальный режим работы всех узлов и агрегатов, практически для всех дорожных покрытий и условий движения (Auto, Eco, Sport, Snow, Rock или Sand).
Комментариев нет:
Отправить комментарий