Продажи нового Renault Master в РФ стартуют в июле 2020 года по цене от 1,8 млн. рублей за стандартную версию мини-фургона L1H1 с общей габаритной длиной кузова в 5075 мм и размерами колесной базы в 3182 мм. Полезный объем грузового отсека в 8 м3 и грузоподъемностью до 600 кг. К слову, у дореформенного Мастера в базовой комплектации длина кузова составляет 5048 мм, а полезный объем отсека для груза 7,8 м3.
В интерьере кабины нового молотоннажного фургона Renault с таким правильным именем Master изменений намного больше, чем на кузове. В арсенале полностью новая передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции. Новая комбинация приборов и даже 5-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. Также производитель существенно увеличил количество ящиков, отсеков и карманов для хранения мелких вещей, доведя их полезный объем до 105 литров.
На европейском рынке новый Renault Master предлагается с модернизированным турбо дизелем 2.3 dCi мощностью 135, 145, 150 и 180 лс в компании с 6 МКПП или 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач.
Для российского рынка новый Рено Мастер комплектуется дореформенным моторам 2.3 dCi M9T в двух вариантах отдачи 125 лс 310 Нм и 150 лс 350 Нм в компании с безальтернативной 6МКПП. На выбор передний или задний привод.
Комментариев нет:
Отправить комментарий