Тягач Volvo VNR - самый младший представитель в большой семье Volvo Trucks North America. Грузовик VNR Series - это тягач, предназначенный для региональных перевозок (Regional Haul Trucks). И отличается от своих старших братьев Volvo VNL Series, Volvo VNX Series и Volvo VHD Series укороченным капотом и меньшими размерами колесной базы. За рулем Volvo VNR легче маневрировать с городских условиях, что существенно облегчает работу водителя. Тягач Volvo VNR Series предлагается в трех основных версиях: VNR 300 с кабиной без спального места, VNR 400 с маленьким спальником и VNR 640 с большим спальным отсеком. К слову, цифры в индексе модели указывают округленную длину кабины в сантиметрах от переднего бампера до края спальника. У Volvo VNR 300 максимальная длина кабины 121,6 дюйма (около 309 см), у Volvo VNR 400 кабина вытянулась в длину на 153,6 дюйма (чуть более 390 см), а у самого гостеприимного для водителя Volvo VNR 640 кабина длиной аж 172,1 дюйм (437 с лишним сантиметров).
Региональный тягач Volvo Trucks с индексом VNR предлагается с различными вариантами колесной формулы: 4x2, 6x4 и 6x2. В последнем случае вторая ось подъемная. Под капотом на выбор расположились два мощных дизельных мотора Volvo D11 мощностью от 325 до 425 сил и Volvo D13 с отдачей от 375 до 500 лошадок. Крутящий момент, соответственно, от 1695 до 2100 Нм и от 1966 до 2508 Нм. Коробка передач фирменная Volvo I-Shift с ручкой управления, установленной на кресле водителя.
Интерьер кабины регионального тягача Volvo VNR такой же, как и старших моделей Volvo Trucks North America. С тремя вариантами отделки: Fleet, Express и Premier. И солидным набором современного оборудования. От климат-контроля с электронным управлением и информативной панелью приборов с 5-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, до информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым тачскрином, Volvo Active Driver Assist и Predictive Cruise Control.
Комментариев нет:
Отправить комментарий