Автомобильный рынок Индии развивается по оригинальному рецепту. Местные компании Maruti Suzuki, Tata Motors и Mahindra предлагают индийским автолюбителям главным образом субкомпактные малолитражки, паркетники и внедорожники с габаритной длиной кузова до 4 метров. И двигателями с малым объемом (бензиновые до 1200 см³, а дизельные до 1500 см³). Такие жесткие параметры позволяют уложиться в льготный 12% акциз. Все автомобили большего размера с мощными моторами облагаются акцизом в 24-27%.
Пятидверный Suzuki Jimny выбивается из выше перечисленных льготных рамок. И окажется с габаритной длиной кузова заметно больше 4 метров. Однако покупателей не остановит факт увеличения стоимости нового внедорожника. По той лишь причине, что салон автомобиля стал намного более вместительный. При этом стильная внешность и надежная техническая начинка японского крохи-джипа остались прежними. Вот только, в отличии от стандартного Jimny с 3-дверным кузовом, предлагаемым исключительно с полно приводной трансмиссией 4WD, его 5-дверный брат Maruti Gypsy будет доступен и с моно приводом 2WD. Такая особенность позволит обеспечить новинке доступный ценник. Под капотом расположился бензиновый двигатель 1.5 (102 лс 130 Нм) в паре с 5 МКПП или 4 АКПП, предлагаемой в качестве опции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий