Главное у спортивных машин, разумеется, мотор, а под капотом нового Феррари Портофино установлен 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 с плоским коленчатым валом), доставшимся новинке от California T. Итальянские мотористы, конечно, улучшили характеристики двигателя, изменив программу управления, оснастив двигатель поршнями и шатунами с лучшей производительностью, параллельно изменив геометрию выпускного тракта для снижения эффекта турбоямы.
- В итоге бензиновый 3.9 twin-turbo V8 выдает заветные 600 сил и 760 Нм максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя от 3000 до 5600 (мотор California T мог похвастать лишь 560 лошадками и 755 Нм крутящего момента). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 3,5 сек, максимальная скорость 320 кмч.
Также в технической начинке нового купе-кабриолета из Маранелло присутствуют управляемый при помощи электроники задний дифференциал E-Diff3 (3 поколение агрегата), амортизаторы заполненные магнитореологической жидкостью и электрический усилитель рулевого управления обеспечивающей более острый отклик на вращение рулевым колесом (руль на 7% острее, чем у Ferrari California). Коробка осталась прежняя 7-ступенчатая автоматическая с кнопочным управлением на центральном тоннели (менять передачи можно с помощью удобных клавиш на рулевом колесе).
- Внешние габаритные размеры кузова Ferrari Portofino 2018-2019 года составляют 4586 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1318 мм в высоту.
- Развесовка по осям не идеальная, на переднюю ось приходится 46% массы, а на заднюю 54%
Производитель не указывает точные данные о снаряженной массе авто и коэффициенте жесткости кузова на кручение, но при этом заверяет, что новинка заметно легче Ferrari California и обладает более жестким кузовом за счет применения современных технологий и компонентов, используемых при производстве кузова и шасси.
Дизайном экстерьера кузова нового итальянского спорт-кара занимались специалисты из Ferrari Design Centre. Купе-кабриолет получит не только современную внешность в стиле моделей Ferrari GTC4 Lusso и Ferrari 812 Superfast, но и кузов Fastback с жесткой крышей hardtop, разработанной и произведенной компанией Webasto. Новинка выглядит безупречно, как с поднятой крышей (шикарное двух дверное купе), так и со сложенной крышей (супер стильный кабриолет).
Яркая передняя часть кузова с бумерангами светодиодных фар головного света, капотом с бесподобным рельефом и массивным бампером с огромными воздухозаборниками и сплиттером.
Сбоку кузов каждой деталью демонстрирует динамику, напор и азарт. В наличии длинный покатый капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, мощно раздутые колесные арки, хитросплетения выштамповок, волн и впадин на боковинах кузова, солидная корма.
Задняя часть кузова поражает размерами выхлопных труб, стильными светодиодными глазами габаритных фонарей, мощным бампером с огромным диффузором и просто-таки величественной крышкой багажника.
Сбоку кузов каждой деталью демонстрирует динамику, напор и азарт. В наличии длинный покатый капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, мощно раздутые колесные арки, хитросплетения выштамповок, волн и впадин на боковинах кузова, солидная корма.
Задняя часть кузова поражает размерами выхлопных труб, стильными светодиодными глазами габаритных фонарей, мощным бампером с огромным диффузором и просто-таки величественной крышкой багажника.
Салон нового Феррари Портофино с посадочной формулой 2+2, но по заверению производителя на задних сиденьях новинки заметно вольготнее и комфортнее, чем во втором ряду модели Ferrari California за счет более тонких спинок передних сидений. Прибавка конечна мизерная, но для обитателей заднего ряда даже пара лишних сантиметров подарок.
Архитектура передней панели и центральной консоли, расположение органов управления, мультимедийного комплекса и прочего оборудования в салоне нового купе-кабриолета выполнена в фирменном стиле моделей Феррари. В наличии спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, высоко информативная панель приборов (комбинация аналогового тахометра с парой цифровых дисплеев по бокам), современный мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, дополнительный дисплей на передней панели перед пассажиром, модернизированная климатическая установка с большей производительностью и новым блоком управления, новые спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой и электрической регулировкой в 18 направлениях.
Для отделки салона используются исключительно высоко качественные материалы (натуральная кожа, кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, полированный алюминий и карбон).
Для отделки салона используются исключительно высоко качественные материалы (натуральная кожа, кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, полированный алюминий и карбон).
Комментариев нет:
Отправить комментарий