Дизайн экстерьера кузова новинки предлагаемой в двух вариантах цвета - Satin Corris Grey (на фото) и Velocity Blue каждой деталью намекает, что перед нами спортивный седан. В наличии яркий аэродинамический обвес с оригинальным передним бампером (выразительные воздухозаборники и солидный сплиттер), накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, задний бампер с диффузором и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.
Рамки фальшрадиаторной решетки и передних воздухозаборников окрашены матово-черной краской Gloss Black. Устанавливаются огромные 20-дюймовые колеса с легкосплавными колесными дисками Farallon, сквозь спицы которых просматриваются крупные тормозные суппорты, окрашенные в ярко-красный цвет. В наличии также full LED фары головного света с фирменными двойными изгибами светодиодных дневных ходовых огней «J-Blade» и задние светодиодные габаритные фонари. Топовый седан XJR575 выглядит как и подобает модели Jaguar, словно затаившийся перед прыжком хищник семейства кошачьих – ягуар.
Пятиместный салон мощного флагмана британской компании, разумеется, премиальный. Передние кресла с выразительной боковой поддержкой и задние комфортные сиденья с кожаной отделкой, украшенной ромбовидной прострочкой и цифрами 575 в ярко-красном цвете, на порогах алюминиевые накладками с выгравированной надписью XJR575. Высококачественной кожей обтянуты все видимые глазу детали интерьера: передняя панель, боковины центральной консоли и тоннеля межу передними креслами, центральный подлокотник и карты дверей.
Седан стандартно комплектуется цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным цветным экраном, продвинутой мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем (интеграция с гаджетами, работающими на iOS и Android, 4G Wi-Fi, навигация), креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, на выбор несколько аудиосистем премиум-класса Meridian, самая выдающаяся из которых 1300 Вт Meridian Signature Sound System с 17 динамиками.
В качестве систем безопасности масса современных фишек: системы следящие за дорожными знаками, разметкой, объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и состоянием водителя, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, система Forward Traffic Detection, обеспечивающая комфортное и безопасное пересечение перекрестков с ограниченным обзором по сторонам.
Технические характеристики Jaguar XJR575 2018-2019 года. Под капотом "горячего" британского спорт-седана установлен феноменальный бензиновый 5,0-литровый V8 с турбонаддувом.
Компрессорная «восьмерка» выдает 575 лошадиных сил мощности и 700 Нм крутящего момента, которые передаются на задние колеса с активным дифференциалом, дополненным электронной блокировкой через 8 АКПП от компании ZF.
Компрессорная «восьмерка» выдает 575 лошадиных сил мощности и 700 Нм крутящего момента, которые передаются на задние колеса с активным дифференциалом, дополненным электронной блокировкой через 8 АКПП от компании ZF.
Крупный седан словно пуля выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек, максимальная скорость достигает 300 кмч. Однако задний привод не способен полностью раскрыть весь потенциал 575-сильного мотора, и новому Jaguar XJR575 будет весьма трудно угнаться за полноприводными конкурентами – 605-сильным Audi S8 plus, набирающим «первую сотню» за 3,8 сек, и 612-сильным Mercedes-Benz S 63 4Matic+, проделывающим упражнение разгона от 0 до 100 кмч всего за 3,5 сек. Однако, стоит отметить, что большие немецкие седаны и стоят ощутимо дороже – от 160750 евро за Audi S8 plus и от 160293 евро за Mercedes-Benz S 63 4Matic+.
Комментариев нет:
Отправить комментарий