![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEieS-M30GGu3qcv_f5A-klmns6CzH5tj4ArTAqZtuXTzzaBNQ_ljf6XrCRT5KcKlfDiclDR0TBcsbx0uOZRUGWD-f8Y9-pKannBov3hmwxtM7zXGpHrh3q1ihyWahRe5p8F7wfzyCMUplC1/s1600/n19285.jpg)
В стандарте Toyota оснащается бензиновым моторчиком 1.2 мощностью 115 лошадиных сил. Он работает в связке с механической коробкой передач о шести скоростях. Привод по умолчанию – передний.
Следующая комплектация Hot оценена в 1 миллион 670 тысяч рублей. Она уже на старте подразумевает 148-сильный бензиновый 2.0 и вариатор CVT. Привод – все еще передний. Зато на борту есть двухзонный климат, датчик дождя, круиз-контроль, улучшенная приборка с TFT-дисплеем на 4,2 дюйма. В центре консоли стоит мультимедиа с 8-дюймовым экраном и Bluetooth.
Топовая версия Cool возвращает покупателя к 115-сильному двигателю 1.2. Однако он по умолчанию оснащается вариатором и полным приводом. Головная оптика здесь – светодиодная. Салон обит кожей. В наборе также заявлен бесключевой доступ и системы для мониторинга слепых зон. Приятный бонус – двухцветная окраска кузова, за которую в рамках Cool не нужно доплачивать. Впрочем, цена и так довольно высока. В топе SUV обойдется в 2 миллиона 83 тысячи рублей.
Топовая версия Cool возвращает покупателя к 115-сильному двигателю 1.2. Однако он по умолчанию оснащается вариатором и полным приводом. Головная оптика здесь – светодиодная. Салон обит кожей. В наборе также заявлен бесключевой доступ и системы для мониторинга слепых зон. Приятный бонус – двухцветная окраска кузова, за которую в рамках Cool не нужно доплачивать. Впрочем, цена и так довольно высока. В топе SUV обойдется в 2 миллиона 83 тысячи рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий