Во-первых, в моторном отсеке установлен 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 M TwinPower Turbo от исходного седана BMW M5, но с увеличенной до 626 сил мощностью и прежними показателями максимального крутящего момента в 750 Нм, однако доступного в более широком диапазоне вращения коленчатого вала - с 1800 до 5800 об/мин;Во-вторых, двигатель получил фильтр твердых частиц, модернизированную систему выпуска отработанных газов (звук выхлопа стал еще более агрессивный) и мощные опоры силового агрегата с жесткостью 900 Н/мм;В-третьих, элементы передней подвески получили жесткие шаровые соединения вместо резиново-металлических сочленений, а также более жесткие крепления стабилизатора поперечной устойчивости, при этом инженеры увеличили угол развала передних колес;В-четвертых, применяется более толстый стабилизатор в задней подвеске;В-пятых, по сравнению с простым БМВ М5 у версии M5 Competition изменены настройки всех амортизаторов и увеличена на 10 % жесткость пружин, а дорожный просвет занижен на 7 мм;В-шестых, авто по умолчанию комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками с резиной 275/35 R20 для передней оси и 285/35 R20 для задних колес.
Мотор 4.4 V8 M TwinPower Turbo (626 лс 750 Нм) в компании с 8 АКПП M Steptronic передающей тягу всем колесам при помощи системы полного привода M xDrive.Благодаря более мощному двигателю седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,3 сек, а от 0 до 200 кмч за 10,8 сек, что соответственно на 0,1 сек и 0,3 сек быстрее, чем требуется обычной версии M5.При этом максимальная скорость такая же, как у исходной версии 250 кмч или же 305 кмч при наличии опционного пакета M Driver's Package.
Изменения и доработки в шасси позволяют более уверенно пилотировать новый BMW M5 Competition на закрытом треке.Визуальные отличия между версиями БМВ М5 и BMW M5 Competition, к слову, минимальные. Более мощная версия щеголяет 20-дюймовыми дисками с оригинальным дизайном рисунка, черным декором деталей кузова (корпуса зеркал заднего вида, ноздри фальшрадиаторной решетки, диффузор заднего бампера, спойлер на крышке багажника) и шилдиком M5 Competition на крышке багажника.
Визуальные отличия между версиями БМВ М5 и BMW M5 Competition, к слову, минимальные. Более мощная версия щеголяет 20-дюймовыми дисками с оригинальным дизайном рисунка, черным декором деталей кузова (корпуса зеркал заднего вида, ноздри фальшрадиаторной решетки, диффузор заднего бампера, спойлер на крышке багажника) и шилдиком M5 Competition на крышке багажника.
Интерьер «злого» седана BMW M5 Competition полностью повторяет салон менее темпераментного BMW M5 и порадует виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом ConnectedDrive 12,25-дюймовым экраном, отменно удобными и идеально спрофилированными креслами для водителя и переднего пассажира. При этом салон с щедрой отделкой кожей Merino Aragon, декоративными вставками из алюминия и карбона, стильными ремнями безопасности, дополненными фирменными цветными вставками BMW M GmbH.
Комментариев нет:
Отправить комментарий