CADILLAC ESCALA


Шоу-кар Cadillac Escala Concept 2016-2017 года — первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики Кадиллак Эскала, будущего флагмана американского производителя. Концепт Cadillac Escala официально представлен в Калифорнии в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич (Pebble Beach Concours d'Elegance) 18 августа 2016 года, где также засветились немецкие шоу-кары Vision Mercedes-Maybach 6 Concept и BMW 2002 Hommage. Концептуальный Cadillac Escala построен на новейшей платформе Omega и в серийном варианте, возможно, получит имя Cadillac CT8, расположившись в табеле о рангах компании Cadillac Motor Car Division, чуть выше модели Cadillac CT6, которая базируется также на данной тележке. По предварительным оценкам, цена серийного варианта нового Кадиллак СТ 8 составит в Америке не менее 60 тыс. долларов.


Информация о том, что американцы готовят более крупный четырехдверный седан, чем нынешний флагман Cadillac CT6, давно витает в информационном пространстве. Так что премьера шоу-кара Escala не стала неожиданностью, а вот тот факт, что прототип оказался не седаном, а лифтбеком или хэтчбеком (тут уж как кому больше нравится) вызвал, мягко сказать, удивление! Разработчики концептуальной новинки называют свое произведение седаном, но с багажником, как у лифтбэка... явно маркетинговый ход, призванный привлечь внимание потенциальных покупателей. Ведь только представьте, перед нами авто Premium Luxury F-класса с кузовом лифтбэк. С другой стороны, в современном автомобильном мире масса других гибридных сочетаний и новомодных кузовных решений типа четырехдверное купе, псевдокроссовер, купеобразный кроссовер, кроссвэн и даже купеобразный универсал Shooting Brake. Так что четырехдверный седан-лифтбэк уже реальность!


Внешние габаритные размеры кузова Cadillac Escala Concept 2016-2017 года солидные и составляют 5347 мм в длину, 1948 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 3228 мм колесной базы.Шоу-кар опирается на землю огромными 22-дюймовыми колесами (кованые диски R22 и низкопрофильная резина Michelin).Соплатформенный брат концепта серийный седан Cadillac CT6 меньше в длину на 163 мм, в ширину на 69 мм, с меньшими размерами колесной базы на 122 мм, но чуть выше, на 17 мм.


В оформлении экстерьера кузова нового концепта от Кадиллак используется самый свежий дизайнерский стиль американского производителя, позволяющий сформировать характер авто премиум-класса.
В наличии мощный рельеф капота, крупная фальшрадиаторная решетка и солидный бампер, узкие словно лезвия светодиодные фары головного света и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни — это анфас.


Профиль кузова выглядит еще более эффектно: длинный капот, украшенные мощными выштамповками колесные арки и большие двери с высоким подоконником, мягкая линия куполообразной крыши, солидная корма, оформленная с помпой.
Задняя часть кузова с оригинальными уголками габаритных, разумеется светодиодных, фонарей, строгой глухой вертикальной секцией багажного отделения и компактным бампером.


Интерьер концептуального Cadillac Escala подхватывает стиль нетипичности, навеянный кузовом шоу-кара, и демонстрирует двуличность салона. Очутившись в первом ряду в креслах водителя и пассажира возникает желание безудержного драйва (спортивная посадка, высокий тоннель, делящий салон на кокпиты), а так же развлечения и общения с внешним миром с помощью продвинутых систем связи (в наличии три изогнутых экрана OLED screens, возможность подключения смартфона и выход в интернет).


Оказавшись во втором ряду у двоих пассажиров скорее всего возникнет желание устроиться поудобней и наслаждаться уютными и комфортными креслами при неспешном перемещении из точки А в точку Б, дабы как можно дольше не покидать шикарный салон. Для общения с внешним миром и для развлечения пассажиров второго ряда предусмотрены индивидуальные планшеты, выезжающие из спинок передних кресел при активации.


В качестве материалов отделки салона используются высококачественная кожа и ткань, которой обтянут даже багажник, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия.
Багажное отделение с внушительными размерами и способностью принять солидный грузовой объем. Более же всего интригует конструкция дверцы багажника — такой себе люк в подвал (в серийной версии скорее всего будет традиционная пятая дверь багажного отделения).


Технические характеристики Cadillac Escala Concept: прототип будущего, флагман компании Кадиллак построен на новейшей платформе Omega, подразумевающей широкое использование алюминия и композитных материалов в конструкции силового каркаса кузова и внешних навесных панелей, полностью независимой подвески колес с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, рычагами изготовленными из кованого алюминия и задними колесами с эффектом подруливания.
По предварительной информации, привод на задние колеса (RWD), но, возможно, появится и версия с полным приводом AWD.
Под капотом концепта новейший бензиновый 4,2-литровый twin-turbo V-8 (около 500 лс) в компании с 8-ми ступенчатым автоматом Hydra-Matic 8L90. Двигатель стандартно оснащается системой деактивации половины цилиндров Active Management, при малых нагрузках позволяющей снизить расход топлива.
Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все о криптовалютах


Новости Футбола


реклама

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

reklam

Popular

гугол

UĞUR MM TƏDRİS MƏRKƏZİ

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

BestChange

Заработать реальные деньги

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Глобус Интерком

Раскрутка сайтов и заработок