Задняя часть кузова кроссовера оформлена традиционно для моделей люксового подразделения компания Ford бренда Lincoln с отменной светодиодной люстрой габаритного освещения, распластавшейся на всю ширину кузова, аккуратной дверью багажного отделения с компактным, увенчанным спойлером стеклом и мощным бампером, дополненным светодиодной отражательной лентой и огромными трапециями насадок выхлопных труб.
Пятиместный салон нового Линкольн Наутилус, возможно, и выглядит несколько просто, но при этом архитектура передней панели и центральной консоли весьма аккуратна и привлекательна, а наличие современного оборудования и материалы отделки высокого качества говорят о том, что перед нами салон авто премиум-класса.
Интерьер Nautilus в целом схож с салоном модели MKX, отправленной на пенсию, но существенно модернизирован и улучшен. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, цифровая настраиваемая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, усовершенствованная мультимедийная система Sync 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с возможностью подключения приложения Lincoln Way (с помощью смартфона владелец может открывать и запирать двери, запускать и глушить двигатель, осуществлять проверку параметров автомобиля).
Технические характеристики Lincoln Nautilus 2018-2019 года.
Как сказано выше кроссовер Наутилус, как и предшественник MKX, построен на платформе Ford Edge. Так что на вооружении полностью независимая архитектура передней и задней подвески, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель рулевого управления, передний привод или полный привод.Под капотом американца два бензиновых двигателя EcoBoost:Начальный четырех цилиндровый мотор 2.0 EcoBoost (248 лс 366 Нм) в паре с 8 АКПП.Более мощный двигатель 2.7 EcoBoost V6 (340 лс 515 Нм) в компании с 8 АКПП.Остается лишь добавить, что новый двигатель 2.0 EcoBoost пришел на смену старому атмосферному мотору 3.7 Ti-VCT V6 (307 лс 377 Нм), устанавливаемому на топ версии Lincoln MKX, а новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменила 6 АКПП SelectShift.
Как сказано выше кроссовер Наутилус, как и предшественник MKX, построен на платформе Ford Edge. Так что на вооружении полностью независимая архитектура передней и задней подвески, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель рулевого управления, передний привод или полный привод.Под капотом американца два бензиновых двигателя EcoBoost:Начальный четырех цилиндровый мотор 2.0 EcoBoost (248 лс 366 Нм) в паре с 8 АКПП.Более мощный двигатель 2.7 EcoBoost V6 (340 лс 515 Нм) в компании с 8 АКПП.Остается лишь добавить, что новый двигатель 2.0 EcoBoost пришел на смену старому атмосферному мотору 3.7 Ti-VCT V6 (307 лс 377 Нм), устанавливаемому на топ версии Lincoln MKX, а новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменила 6 АКПП SelectShift.
Комментариев нет:
Отправить комментарий