Возможно, рестайлинг и пошел на пользу седану Линкольн, но цена для американского потребителя является главным ориентиром. Шикарный кузов и салон, современное оборудование, качественные материалы отделки и техническая начинка… это все второстепенно. По достоинству оценить новый седан способны только эстеты и гурманы, понимающие что такое 400 лошадок под капотом в компании с полным приводом, способность набирать первую сотню за 5,2 сек (от 0 до 96 кмч), и это у четырехдверного седана с ценой менее 45 тысяч долларов – столько просят за базовую комлектацию авто с мотором 3.0 GTDI V6.
Внешние габаритные размеры кузова Lincoln MKZ 2017-2018 года составляют 4925 мм в длину, 1864 мм в ширину, 1476 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы.
Пятиместный салон седана позиционируется производителем, как премиальный… разумеется, с оглядкой на американский рынок сбыта. Ведь по сути перед нами на фото чуть более стильный и облагороженный логотипом Линкольн интерьер Форда Мондео с таким же рулевым колесом и цифровой панелью приборов, чуть измененной центральной консолью и иными картами дверей, а также идентичными передними креслами и задними сиденьями… европейский бизнес-класс, не более того.
Оснащение современное, но сверхестественного оборудования в списке нет. В наличии уже ставшие нормой для авто такого класса (европейский D-класс) двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном и премиальная аудиосистема (Revel by Harman с 14 динамиками), панорамная стеклянная крыша и кресла с подогревом и вентиляцией, система мониторнинга слепых зон и ассистент парковки, светодиодные фары и габаритные фонари, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и крышка багажника с бесконтактным открытием взмахом ноги под бампером.
Технические характеристики Lincoln MKZ 2017-2018 года. Седан Линкольн MKZ оснащается двумя бензиновыми турбированными моторами и гибридной силовой установкой - MKZ Hybrid. Подвеска всех колес независимая, как и у соплатформенного брата из линейки Форд со стойками MacPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический (Electric Power-assisted Steering), опция система Lincoln Drive Control с тремя режимами движения Comfort, Normal и Sport (изменяются характеристики работы рулевого управления, коробки передач, двигателя и подески).
Бензиновые версии Lincoln MKZ по умолчанию с приводом на передние колеса FWD, за доплату система полного привода AWD.
Бензиновые версии Lincoln MKZ по умолчанию с приводом на передние колеса FWD, за доплату система полного привода AWD.
Базовый мотор четырехцилиндровый 2.0 Turbo (245 лс 373 Нм) в паре с 6 АКПП SelectShift.
Более мощный двигатель шестицилиндровый 3.0 Twin-Turbo GTDI V6 доступен в двух вариантах мощности. Для седана с приводом на передние колеса 350 лс 542 Нм, для полноприводной версии 400 лс 542 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая SelectShift.
Lincoln MKZ Hybrid со 188-сильной гибридной силовой установкой в составе четырехцилиндрового атмосферного бензинового 2,0-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона и электродвигателя (Permanent Magnet AC Synchronous Motor), в наличии вариатор e-CVT и литий-ионная 1,4 кВт аккумуляторная батарея.
Вот такая техника. Только не понятно, каким образом удается правильно применить 350 лошадок с приводом лишь на передние колеса?
Более мощный двигатель шестицилиндровый 3.0 Twin-Turbo GTDI V6 доступен в двух вариантах мощности. Для седана с приводом на передние колеса 350 лс 542 Нм, для полноприводной версии 400 лс 542 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая SelectShift.
Lincoln MKZ Hybrid со 188-сильной гибридной силовой установкой в составе четырехцилиндрового атмосферного бензинового 2,0-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона и электродвигателя (Permanent Magnet AC Synchronous Motor), в наличии вариатор e-CVT и литий-ионная 1,4 кВт аккумуляторная батарея.
Вот такая техника. Только не понятно, каким образом удается правильно применить 350 лошадок с приводом лишь на передние колеса?
Комментариев нет:
Отправить комментарий