- Внешние габаритные размеры кузова Audi e-tron 2019-2020 года составляют 4901 мм в длину, 1935 мм в ширину, 1616 мм в высоту, с 2928 мм колесной базы и 172 мм дорожного просвета.
- В зависимости от комплектации для электрического кроссовера Ауди предлагают 20-21 дюймовые оптимизированные с учетом аэродинамики кованные колесные диски с шинами размерностью 255/50 R20 или 265/45 R21 с низким сопротивлением качению.
Компания Ауди создавая электрического первенца и-трон (не оправдавший надежды Audi R8 e-tron в расчет брать не будем) постаралась создать привлекательный и стильный кузов авто с динамичным профилем и низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления. Электрокар щеголяет активными заслонками радиаторов, плоским днищем, миниатюрными корпусами камер заднего вида, адаптивной подвеской, опускающей кузов авто на высоких скоростях, массой аэродинамических деталей, но, увы, рекордной аэродинамикой кузов Audi e-tron не удивит - 0,28 Сх. У американского электрического кроссовера Tesla Model X – 0,24 Сх, у немецкого Mercedes-Benz EQC – 0,26 Сх, а у британского Jaguar I-Pace – 0,29 Сх.
При этом новый Ауди е-трон демонстрирует фамильный дизайн экстерьера кузова и воспринимается как обычный кроссовер из линейки немецкого производителя, наряду с Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7 и Audi Q8. Так что в наличии большая и выразительная фальшрадиаторная решетка, светодиодные фары головного света, огромные циркульные вырезы колесных арок, стильный рельеф горизонтальных и вертикальных поверхностей кузова, мощный пластиковый обвес по периметру кузова, солидная корма, украшенная светодиодной люстрой габаритных фонарей.
Пятиместный салон электрического кроссовера Audi e-tron также демонстрирует фамильный стиль современных автомобилей Ауди, и в целом весьма напоминает интерьер Audi A6. Так что в арсенале интерьера виртуальная панель приборов, пара сенсорных дисплеев MMI на центральной консоли (расположенный выше отвечает за мультимедийный комплекс, а расположившийся чуть ниже служит блоком управления климатической установкой), передние кресла с выразительной боковой поддержкой и гостеприимный для троих пассажиров второй ряд. Все знакомо владельцам Ауди, удобно и эргономично, но это не все. Хочется отметить сенсорные OLED-дисплеи, расположенные на картах дверях и демонстрирующие картинки с камер заднего вида, оригинальное оформление центрального тоннеля с отменно удобным селектором управления трансмиссией, светодиодную полосу-индикатор зарядки, расположившуюся на передней панели перед пассажиром.
Мультимедийная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном (операционная система MMI touch response, MMI Navigation plus, Wi-Fi), 8,6-дюймовая сенсорная панель помогает не только управлять климат-контролем, но и обеспечивает управление вспомогательными функциями автомобиля. В наличии также Bang & Olufsen Premium Sound System и система Driver Assistance Package (адаптивный круиз-контроль, пробочный автопилот, систему экстренного торможения, ассистент парковки, систему кругового обзора) – одним словом, электронные помощники видят все и вся вокруг автомобиля.
Интересно, что в отличии от Mercedes-Benz EQC с его одним багажником кроссовер Audi e-tron может похвастать двумя багажными отделениями. Основное багажное отделение электрического кроссовера Ауди модели е-трон способно принять от 600 литров под защитной шторкой до 1700 литров при условии сложения задних сидений. В качестве бонуса бокс для мелочевки под фальш-полом. В передней части кузова так же есть багажник объемом в 60 литров предназначенный для хранения зарядного устройства и инструментов.
Раз уж речь зашла о зарядном устройстве, то стоит сразу отметить, что базовая зарядка мощностью 11 кВтч обеспечит полную зарядку Audi e-tron за 8,5 часов, опционная зарядка мощностью 22 кВтч проделывает упражнение подзарядки за 4,5 часа, а самое продвинутое зарядное устройство пополнит аккумуляторную батарею на 80% всего за 30 минут (150-киловаттная станции Ionity).
Технические характеристики Audi e-tron 2019-2020 года.
Электрический кроссовер оснащается двумя асинхронными трехфазными электродвигателями, генерирующими максимально 300 кВт (408 лс) мощности и пиковый крутящий момент в 660 Нм. Жаль только, что такая мощность и тяга доступны всего в течении 8 секунд (режим overboost). В течении всего остального времени электромоторы выдают 265 кВт (360 лс) и 561 Нм. Электрические двигатели обеспечивают кроссовер снаряженной массой в 2400 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за чуть менее 6,0 сек и максимальной скоростью 200 кмч. Заявленный запас хода на одной подзарядке 400 км, и это при условии аккуратной езды.
Электрический кроссовер оснащается двумя асинхронными трехфазными электродвигателями, генерирующими максимально 300 кВт (408 лс) мощности и пиковый крутящий момент в 660 Нм. Жаль только, что такая мощность и тяга доступны всего в течении 8 секунд (режим overboost). В течении всего остального времени электромоторы выдают 265 кВт (360 лс) и 561 Нм. Электрические двигатели обеспечивают кроссовер снаряженной массой в 2400 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за чуть менее 6,0 сек и максимальной скоростью 200 кмч. Заявленный запас хода на одной подзарядке 400 км, и это при условии аккуратной езды.
В наличии продвинутая система рекуперации энергии торможения с электрогидравлическими тормозами, полный привод, регулируемая пневматическая подвеска (диапазон регулировки 76 мм) и в целом шасси от кроссовера Audi Q7, аккумуляторная батарея емкостью 95 кВтч установлена под полом салона (масса батареи 700 кг, а размеры 2280 мм в длину, 1630 мм в ширину, 340 мм в высоту).
Комментариев нет:
Отправить комментарий