Сбоку кузов новинки выглядит так, словно перед нами мощный, заряженный хэтчбек, а не экономичный гибридный автомобиль. В наличии покатый и короткий капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, заполненные 18-дюймовыми колесами, спортивные зеркала заднего вида, расположившиеся на мощных ножках опорах, двери с высоким подоконником и стильными росчерками ребер, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, перетекающая в неспешно стекающую к корме крышу, поджарая корма, дополненная бампером с пышными формами.
Задняя часть компактного японского хэтчбека - настоящее произведение современного дизайнерского искусства: компактная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, словно взятая у авто с кузовом купе, размашистые и крупные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, величественный бампер с вертикальными прорезями воздуховодов, диффузором и имплантированными трапециями насадок выхлопных труб.
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota Auris 2018-2019 года составляют 4370 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.
По сравнению с предшественником новый Аурис увеличился в длину на 40 мм, при этом новинка получила не только большие на 40 мм расстояния между осями, но и несколько иные пропорции кузова, обеспечивающие более динамичный профиль. Передний свес уменьшился на 20 мм, а задний, напротив, увеличился на те же 20 мм. Высота нового хэтчека стала меньше на 25 мм.
По сравнению с предшественником новый Аурис увеличился в длину на 40 мм, при этом новинка получила не только большие на 40 мм расстояния между осями, но и несколько иные пропорции кузова, обеспечивающие более динамичный профиль. Передний свес уменьшился на 20 мм, а задний, напротив, увеличился на те же 20 мм. Высота нового хэтчека стала меньше на 25 мм.
Досадно, но выставленный для знакомства на автомобильной выставке в Женеве Toyota Auris 3 поколения не позволил заглянуть в свой салон (двери закрыты, а стекла наглухо затонированы). Производитель пока не спешит раскрывать интерьер новинки. Однако нам удалось выяснить, что места в салоне стало чуть больше по сравнению с моделью прошлого поколения, и задние сиденья установлены ниже, дабы пассажиры не подпирали макушками потолок чуть заниженной крыши. По предварительной информации, новая генерация хетчбека Тойота Аурис стандартно получит панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, 7 подушек безопасности, а также комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P.
Технические характеристики Toyota Auris 2018-2019 года.
Примерив новую модульную платформу TNGA новая 3 генерация японского компактного хетчбека получила крепкий кузов, производимый из стали высокой прочности различных сортов, пониженный центр тяжести, более острое рулевое управление и новую архитектуру задней многорычажной подвески.
Базовая версия хтчбека Toyota Auris комплектуется 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором (116 лс 185 Нм) в компании с 6 МКПП и предлагаемым в качестве опции вариатором Multidrive S.
Две другие версии новинки гибридные.
Экономичная версия Toyota Auris Hybrid с гибридной 122-сильной установкой на основе 1,8-литрового бензинового атмосферного двигателя и электромотора.
Мощная версия Toyota Auris Hybrid с гибридной 180-сильной силовой установкой на основе новейшего атмосферного 2,0-литрового бензинового мотора Dynamic Force с высокой степенью сжатия (14:1) и электродвигателя. Такой же силовой установкой, к слову, оснащается и новый компактный кроссовер Lexus UX 250h, показанный также в Женеве.
Комментариев нет:
Отправить комментарий