У наших читателей может сразу возникнуть резонный вопрос. А зачем Фольксвагену еще один компактный кроссовер на китайском рынке, им что, не достаточно моделей в класса SUV? Только посмотрите на кроссоверную линейку немецкого бренда в Поднебесной: Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tiguan 1 поколения, Volkswagen Tiguan 2 поколения, длиннобразный Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Teramont, Volkswagen Touareg 3 поколения, а теперь еще и Volkswagen Tayron. Ответ довольно прост. Китайский рынок поглощает новые автомобили с таким аппетитом, что компании не успевают их производить, а автомобили бренда Volkswagen в Китае вообще нарасхват.
За 8 месяцев 2018 года Фольксваген продал в Поднебесной уже более 2 млн. машин, оставив далеко позади не только известных мировых автомобильных производителей, но и местные компании. Так что чем больше моделей в линейке компании производителя, тем лучше. К слову, в топ 50 автомобилей китайского рынка аж 11 моделей Фольксваген: Volkswagen Lavida, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Tiguan (196000 машин за 8 месяцев 2018 года), Volkswagen Jetta, Volkswagen Santana, Volkswagen Bora, Volkswagen Magotan, Volkswagen Passat, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo и Volkswagen Lamando.
Новый кроссовер Volkswagen Tayron еще больше подогреет интерес китайских автолюбителей к немецкой марке. Благо, новинка получилась весьма интересной, с эффектной внешностью, стильным, современным, вместительным и качественным салоном, и продвинутой технической начинкой.
Интересно, что по внешним габаритам Фольксваген Тайрон аккурат вписался между соплатформенными моделями Volkswagen Tiguan и Volkswagen Tiguan L. При этом салон новинки по умолчанию 5-местный с завидным запасом места во втором ряду (7-местная версия предлагаться не будет даже за доплату).
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Tayron 2018-2019 года составляют 4590 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2731 мм колесной базы.Для кроссовера в зависимости от уровня оснащения предлагаются 17,18 и 19 дюймовые колеса.
При этом дизайн экстерьера кузова Фольксваген Тайрон в целом оригинальный, с использованием стилистики субкомпактного кроссовера Volkswagen T-Roc. В наличии выразительная фальшрадиаторная решетка, компактные светодиодные фары головного света, мощный передний бампер с контурами светодиодных дневных ходовых огней, совмещенных с указателями поворотов, характерные волнообразные выштамповки над колесными арками, ребра на дверях, солидная корма с большими габаритными фонарями.
Салон нового кроссовера Volkswagen Tayron для китайского рынка щеголяет атрибутами авто премиум-класса. В арсенале фоновая светодиодная подсветка, виртуальная панель приборов Active Info Display с полноцветным 11,7 дюймовым дисплеем, продвинутая мультимедийная система (Apple CarPlay, Baidu Carlife, MirrorLink, Wi-Fi) c 9-дюймовым сенсорным экраном, распознающим жесты рук, трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией, панорамная крыша с люком, кожаная отделка сидений, система кругового обзора, сиденья заднего ряда, двигающиеся вдоль салона со ступенчатой регулировкой угла наклона спинки, электропривод двери багажного отделения, система бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, ассистент парковки и масса других фишек.
Размеры багажного отделения нового кроссовера Фольксваген Тайрон в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях составляют 900-1100 мм в длину, 1000 мм в ширину и 740 мм в высоту, что позволяет рассчитывать на полезный объем в 660 литров при загрузке под потолок.
Технические характеристики Volkswagen Tayron 2018-2019 года.
В основе нового кроссовера лежит модульная платформа MQB, наделяющая автомобиль полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка).
Под капотом пропишется бензиновый четырех цилиндровый турбо мотор 2.0 TSI, доступный в двух вариантах. Начальный 2.0 TSI (186 лс 330 Нм) и более мощный 2.0 TSI (220 лс 380 Нм).
Коробка передач одна, безальтернативная 7-ступенчатая роботизированная DSG с двумя дисками сцепления. Привод стандартно передний, но в качестве опции предлагается и полный привод 4Motion, дополненный возможностью выбирать оптимальный внедорожный режим ездовой электроники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий