Снаряженная масса кузова McLaren Senna составляет всего 1198 кг!!! Автомобиль практически полностью изготовлен из углеродистого волокна: шасси Monocage III, монокок пассажирского двухместного салона, все панели кузова с максимально возможной низкой массой. И, разумеется, аэродинамические элементы (дуффузоры, сплиттеры, воздухозаборники, воздуховоды, дефлекторы, накладки, активное с гидравлическим приводом антикрыло величественного размера). А также в наличии карбон-керамические тормозные диски.
Трудно подобрать слова для описания внешности нового британского супер-кара. Да и нужны ли они, когда можно с помощью фото и видео, размещенными в обзоре, рассмотреть новинку со всех сторон. Хотим лишь отметить, что McLaren Senna выглядит словно пришелец… нет не из будущего, а из мира автомобильных гонок. Да и не удивительно, ведь в процессе подготовки модели к серийному производству прототипы машины в буквальном смысле слова жили в аэродинамической трубе. Такого количества аэродинамических элементов, как на кузове спорт-кара названного в честь Айртона Сенны, нет, пожалуй, больше ни у одного серийно выпускаемого автомобиля. Возможно, только Aston Martin Valkyrie, Pagani Huayra Roadster и Pagani Zonda HP Barchetta способны составить конкуренцию в плане аэродинамики кузова новому гипер-кару McLaren.
Для посадки в салон британского супер-кар предусмотрены две двери гильятинного типа со стеклянными вставками, дополняющими компактные боковые стекла. Ковши-кресла водителя и пассажира изготавливаются из карбона по индивидуальному заказу с оглядкой на антропометрические особенности тел людей, которые собираются ездить в машине. Трудно назвать такие кресла комфортными, но для спорткара сидения идеальные. Багажник в традиционном понятии отсутствует, но за спинками кресел есть ниши способные принять пару гоночных шлемов и комбинезоны.
Интерьер оформлен в минималистическом стиле, но не выглядит спартанским, и при этом порадует массой продвинутого оборудования, а также отделкой кресел, верхней части передней панели и дверных карт натуральной кожей или Alcantara. В остальном же царствует углеродистое волокно, количество которого просто-таки зашкаливает. Все видимые и невидимые глазу детали в салоне из карбона: двери, рулевое колесо, передняя панель и центральный тоннель, кресла и даже потолочный блок, на который выведены кнопки управления светом и стеклоподъемниками, кнопка start/stop двигателя, управление вентиляцией, центральным замком и ручка с магической надписью Race (занижает подвеску, переводит все узлы и агрегаты в гоночный режим).
По умолчанию новый британский спорт-кар McLaren Senna комплектуется складным водительским дисплеем McLaren Folding Driver Display (цифровая панель приборов с цветным экраном высокого разрешения), компактным рулевым колесом из карбона с кожаной отделкой обода и полным отсутствием кнопок, информационно развлекательным комплексом с цветным сенсорным экраном на передней панели, климат-контролем, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъемниками (опускаются нижние части боковых стекол), передними и задними датчиками парковки, спортивными колесными дисками с центральной гайкой крепления к ступице, обутыми в низкопрофильную резину Pirelli P-Zero Trofeo R, светодиодными фарами головного света, светодиодными лентами дневных ходовых огней и задних габаритных фонарей.
Технические характеристики McLaren Senna 2018-2019 года.
Новый суперкар оснащается бензиновым мотором Codenamed M840TR это 4,0-литровым V8 c двойным турбонаддувом (800 лс 800 Нм), установленным в пределах базы автомобиля. Тяга на задние колеса передается при помощи 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления. Коробка передач располагает ручным режимом управления, при помощи подрулевых лепестков изготовленных из карбона.
В наличии также система Active Dynamics, позволяющая изменять характеристики работы двигателя, коробки передач и подвески с тремя прописанными режимами Comfort, Sport и Track. Гидравлическая подвеска RaceActive Chassis Control II с активным управлением и адаптивными амортизаторами (все амортизаторы связаны между собой гидравлическими магистралями, оснащаемыми переключаемыми клапанами K-damper). Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, тормозные диски углеродокерамические, выхлопная система с патрубками выпуска на крышке моторного отсека, изготовленная из инконеля и титана.
Производитель пока не раскрывает динамические и скоростные характеристики автомобиля. Но можно с уверенностью сказать, что цифры порадуют сердца поклонников марки, особенно с оглядкой на 800-сильным мотор и снаряженную массу кузова в 1198 кг (на 1 тонну приходится почти 668 лошадиных сил). При этом перед нами скорее спорткар для доминирования на закрытых трассах, нежели гроза автобанов. Уж больно дорогой и эксклюзивный автомобиль McLaren Senna.
Комментариев нет:
Отправить комментарий