В России новый водородный кроссовер Hyundai FCEV (имя паркетник получит после премьеры) по всей вероятности не появится. Автомобиль планируют, к слову, продавать в 17 странах, а основными рынками станут американский, европейский и корейский. Интересно, что Hyundai FCEV выбран в качестве официального транспортного средства зимних Олимпийских игр в Пхенчхане (отличный рекламный ход), и уже произведена первая партия новых кроссоверов из 3600 экземпляров на заводе в Чанджу. Основными конкурентами корейского электромобиля нового поколения с топливными элементами (FCEV) являются японские электрокары Honda Clarity Fuel Cell и Toyota Mirai. Однако представители Hyundai Motor Company с гордостью заявляют, что корейский кроссовер превосходит конкурентов во всех номинациях.
Во-первых, Hyundai FCEV обладает стильной внешностью и выглядит настоящим кроссовером.
Во-вторых, располагает комфортным 5-местным салоном с шикарным набором продвинутого оборудования.
В-третьих, корейский кроссовер со 163-сильным электромотором способен преодолевать впечатляющее расстояние в 800 км на одной заправке водородным топливом.
При этом стоит добавить, что топливные элементы водородного кроссовера не теряют своей эффективности даже при низкой температуре окружающего воздуха и обеспечивают уверенный пуск даже при -30 градусах по Цельсию. Производитель также анонсирует новые баллоны с увеличенной плотностью для хранения водородного топлива, и в целом более эффективную систему топливных водородных элементов 4 поколения.
Хотелось бы также отметить современный и стильный дизайн экстерьера кузова нового водородного кроссовера Hyundai FCEV. Внешность новинки оригинальная и самобытная. В наличии яркая передняя часть кузова с двух уровневым расположением светотехники, изящным капотом и аккуратным бампером, объединенным в единую композицию с фальшрадиаторной решеткой.
Сбоку машина демонстрирует отменные пропорции кузова с компактными передними и задним свесами, аккуратным капотом и поджарой кормой, куполообразной линией крыши и стремительно восходящей к корме линией подоконника, пышными формами колесных арок и волнительными поверхностями боковых дверей, украшенных сенсорными ручками.
Задняя часть кузова электродвижимого кроссовера выглядит несколько пресно, но за спокойствием линий скрывается масса эффектных аэродинамических элементов (спойлер, задний бампер, крылья, плавно перетекающие в тело двери багажного отделения). Самые яркие акценты на корме - аккуратные светодиодные габаритные фонари с форме капель.
Пятиместный салон водородного паркетника Hyundai FCEV под стать кузову - стильный, эффектный, яркий и оригинальный. При этом интерьер демонстрирует премиальные материалы отделки, оснащение самого высокого уровня и отменное оформление передней части салона, получившие имя Intelligent Personal Cockpit. В наличии кожаная отделка всех видимых глазу элементов и деталей салона, перфорированная кожа на креслах, оригинальное мультифункциональное рулевое колесо, цифровая многофункциональная панель приборов, продвинутая мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, мощная центральная консоль, разделяющая на два кокпита переднюю часть салона, и масса прочих современных фишек.
Представители Hyundai отмечают, что новинка стандартно получит продвинутый комплекс помощи водителю Advanced Driver Assistance System, а возможно даже систему полуавтономного управления.
Технические характеристики Hyundai FCEV 2018-2019 года.
Корейский паркетник с системой на водородных топливных элементах, буферной аккумуляторной 2 кВТч батареей и электрическим 120 кВт мотором (163 лс 360 Нм), передающим тягу на передние колеса, способен на запасе водородного топлива преодолевать до 800 км.
Комментариев нет:
Отправить комментарий