Скептики могут утверждать, что с появлением Mercedes-Benz A-Class Sedan и Mercedes-Benz A-Class L Sedan продажи нового поколения Mercedes-Benz CLA окажутся не столь высокими, но… не будем забегать вперед, время расставит все по своим местам и покажет, правильными ли оказались расчеты маркетологов Daimler.
В техническом плане новый Мерседес CLA (C 118) практически в точности копирует соплатформенных братьев Mercedes-Benz A-Class (W177) и Mercedes-Benz A-Class Sedan (V 177). Размеры колесной базы в 2729 мм идентичны, двигатели и коробки передач те же, за исключением самого слабого 116-сильного турбодизеля, предлагаемого для хэтчбека и седана А-класса, а вот задняя подвеска исключительно многорычажная.
Для обеспечения более острой управляемости шасси Мерседеса CLA - с оригинальными настройками, а стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенной толщины для активного противостояния кренам кузова в поворотах. Размер колесных дисков от 16 до 19, за доплату адаптивные амортизаторы.
Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz CLA (C 118) 2019-2020 года составляют 4688 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1439 мм в высоту, с 2729 мм колесной базы.
Колея передних колес – 1612 мм, колея задних колес – 1602 мм.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового Mercedes CLA составляет 0,23 Cd (у седана Mercedes A-Class – 0,22 Cd).
Второе поколение модели CLA заметно увеличилось в размерах по сравнению с первым поколением купе образного седана. Прибавка в длину составляет 48 мм, в ширину, 53 мм, а расстояние между осями увеличилось на 30 мм, и только высота кузова стала меньше на 2 мм.
Интересно, что новый Мерседес CLA аж на 269 мм больше в длину, чем соплатформенный хэтчбек Mercedes-Benz A-Class, и на 139 мм крупнее, чем родственный седан Mercedes-Benz A-Class Sedan.
Буквально несколько слов хотим сказать о дизайне экстерьера кузова нового поколения Mercedes-Benz CLA с заводским индексом C 118. Четырех дверка с купе образной линией крыши выглядит более пропорционально и стильно, чем обычный седан A-Class. В наличии капот с оригинальным рельефом, мускулистые колесные арки, боковые двери без рамок для стекол, стильная куполообразная линия крыши и шикарная корма, выполненная в общей стилистике с более крупным Mercedes-Benz CLS.
Салон нового поколения Mercedes-Benz CLA отныне исключительно четырех местный с задним рядом сидения для двоих пассажиров. Немецкий производитель намеренно отказался от 5 местной конфигурации салона, дабы подчеркнуть более высокий статус модели с купе образным кузовом.
В целом же интерьер полностью заимствован у A-Class. В арсенале дефлекторы вентиляционных решеток, словно турбины самолетов, компактное мультифункциональное рулевое колесо, двухэкранный интерфейс MBUX, фоновая светодиодная подсветка салона, спортивные кресла первого ряда, высококачественные материалы отделки и масса продвинутого оборудования.
Мировая премьера Mercedes-Benz CLA не случайно приурочена к Выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Немецкая компания с новым автомобилем представила модернизированный интерфейс MBUX, обученный новым функциям. Электроника может воспринимать команды человека только после фразы «Hey, Mercedes», улучшено распознавание голоса, появилась функция управления жестами. Таким образом, управление мультимедийным комплексом стало более интуитивным и удобным, электронные системы всем чем могут помогают человеку.
Технические характеристики Mercedes-Benz CLA 2019-2020 года.
Как сказано в начале нашего обзора, со старта продаж 2 поколение Мерседес CLA будет предложено только в одной версии – это Mercedes-Benz CLA 250 с бензиновым 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (224 лс 350 Нм) в компании с «роботом» 7G-DCT, передающим тягу на передние колеса.
Ближе к лету 2019 года подоспеют и другие (бензиновые и дизельные) версии новинки с 6 МКПП, 7G-DCT, передним и полным приводом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий