Дореформенные версии Hyundai Ioniq вышли на мировой рынок всего три года назад и постепенно, довольно успешно, завоевывают популярность среди автолюбителей не только в Южной Корее, но и в Европе и Америке. На европейском рынке Хендай Ионик по итогам 2018 года с большим отрывом обошел основного конкурента Toyota Prius – 32000 проданных Hyundai Ioniq и всего 13000 реализованных Приусов. Однако, в США семейству Ioniq не удается даже близко приблизиться по уровню продаж к гибриду Тойота: в Америке в прошлом году продано 15000 Иоников и более 88000 Приусов. Возможно, обновление модели позволит увеличить продажи именно на американском рынке.
Изменения внешности обновленного Hyundai Ioniq носят чисто косметический характер, и даже не смотря на установку модернизированного переднего бампера с двойными секциями светодиодных дневных ходовых огней габаритные размеры кузова не изменились и составляют у Hyundai Ioniq 2019-2020 года 4470 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.
При стандартной установке 15-дюймовых легкосплавных дисков с резиной 195/65 R15 колея передних колес – 1563 мм, а колея задних колес – 1577 мм. Доступные в качестве опции 17-дюймовые колеса (диски из легкого сплава и резина размером 225/45 R17), чуть уменьшают ширину колеи спереди до 1549 мм, а сзади до 1563 мм.
К слову, для подзаряжаемого гибрида Hyundai Ioniq Plug-In стандартными являются 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55 R16.
Помимо видоизмененного переднего бампера кузов обновленного Хундай Ионик щеголяет новой фальшрадиаторной решеткой Mesh Pattern Radiator с более крупными ячейками, модернизированными фарами головного света и габаритными фонарями со стильными росчерками (в богатых версиях головная оптика и габаритные фонари полностью светодиодные), колесными дисками с новым дизайном.
Более всего изменения и новации заметны в салоне рестайлинговых версий Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In. Обновленные версии семейства Ионик обзавелись полностью новой центральной консолью с единой глянцевой секцией, объединившей в себе большой 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы (CarPlay и Android Auto, навигация, голосовое управление, камера заднего вида), дефлекторы вентиляции и сенсорный блок управления климат-контролем. В базовой комплектации отныне диагональ экрана мультимедийного комплекса составляет 8-дюймов.
Также в наличии усовершенствованные системы безопасности и электронные ассистенты (автоматическое торможение, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида), 7 подушек безопасности, передние и задние датчики парковки, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop and Go, ездовой режим Green-Zone drive mode, автоматически переводящий гибридный автомобиль в полностью электрический режим движения при въезде в зеленые зоны (активируется после сигнала от системы навигации).
Технические характеристики Hyundai Ioniq 2019-2020 года.
В техническом плане Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In не изменились и полностью повторяют дореформенные модели.
Hyundai Ioniq Hybrid оснащается гибридной силовой установкой в составе бензинового атмосферного двигателя Каппа 1.6 GDi (105 лс 150 Нм), электромотора (43,5 лс 173 Нм) и аккумуляторной батареи емкостью 1,56 кВтч. Коробка передач роботизированная 6-ступенчатая DCT.
Способный подзаряжаться от розетки Hyundai Ioniq Plug-In также комплектуется гибридной силовой установкой на основе атмосферного бензинового двигателя Каппа 1.6 GDi (105 лс 150 Нм), но мощность электромотора больше (60,5 лс 173 Нм), а емкость тяговой батареи выше (8,9 кВтч), чем у обычного гибрида Хендай Ионик. Коробка передач – «робот» 6 DCT.
Комментариев нет:
Отправить комментарий