Самое главное отличие Nissan Leaf e+ от обычного Nissan Leaf это более продвинутая техника:
во-первых, версия e+ оснащается тяговой аккумуляторной батарей емкостью 62 кВтч;
во-вторых, под капотом устанавливается мощный электромотор (217 лс 340 Нм);
в-третьих, новинка комплектуется новым зарядным устройством мощность 70 кВт (теоретически зарядный порт способен принять до 100 кВт).
Это, понятным делом, кратко, но мы постараемся подробно рассказать обо всех технических, и не только, приобретениях Nissan Leaf e+.
Новая более мощная батарея (62 кВтч) с 288 ячейками сохранила размеры стандартной 40-киловаттной (192 ячейки) за счет новых, более компактных ячеек. Однако инженерам пришлось несколько изменить настройки подвески, дабы сохранить величину дорожного просвета. К слову, высота кузова версии e+ на 5 мм больше, чем у стандартного Лифа.
Более емкая батарея позволила существенно увеличить запас хода электромобиля. Согласно прогнозируемым замерам по методике EPA можно преодолеть за рулем Nissan Leaf e+ 364 км, по циклу WLTC Japan до 458 км, а по весьма спорному стандарту JC08 вообще 570 км. Какой реальный пробег обеспечит новая батарея, покажет время. Гарантийный срок службы батареи 8 лет или же 160000 км.
Более мощный 217-сильный электромотор, устанавливаемый на Nissan Leaf e+ с максимальным крутящим моментом в 340 Нм, позволяет улучшить динамику разгона электромобиля от 80 до 120 кмч на 13% по сравнению с обычной версией электрокара Леаф и обеспечивает более высокую максимальную скорость в 156-158 кмч (стандартная версия разгоняется до максимальной скорости в 144 кмч).
Новое зарядное устройство с номинальной мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт) при быстрой зарядке за 40 минут позволяет возобновить запас электрического топлива на 80%. Полная зарядка более мощной батареи, к сожалению, занимает больше времени, чем подзарядка аккумуляторов стандартного Лифа.
Визуально отличить дальнобойную версию электрокара Nissan LEAF e+ от стандартной модели электромобиля Ниссан Лиф можно лишь по синим декоративным накладкам на бамперах.
А вот в салоне покупателей дальнобойной новинки ждет приятный сюрприз. В арсенале новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном (улучшены навигация и приложение NissanConnect EV). Новая мультимедийка с более крупным дисплеем будет устанавливаться и на обычные Nissan LEAF с 40-киловаттной батареей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий