Цена серийного электро кроссовера Q4 e-tron еще не озвучена производителем, но с оглядкой на стоимость старшего брата Audi e-tron, стартующей с отметки в 79900 евро, можно предположить, что цена нового Audi Q4 e-tron составит около 60000 евро.
Технические характеристики Audi Q4 e-tron concept 2019 года.
Модульная платформа наделяет новинку полностью независимой подвеской с адаптивными амортизаторами (спереди установлены стойки McPherson, а сзади многорычажка).
Прототип электрокроссовера Audi Q4 e-tron оснащается двумя электрическими двигателями (установленный на передней оси генерирует 102 лс и 150 Нм, прописавшийся на задней оси выдает 204 лс и 310 Нм) с суммарной пиковой отдачей в 306 лс 460 Нм.
В техническом арсенале система полного привода quattro и тяговая литий-ионная батарея емкостью 82 кВтч, установленная под полом салона (масса аккумуляторной батареи 510 кг).
В техническом арсенале система полного привода quattro и тяговая литий-ионная батарея емкостью 82 кВтч, установленная под полом салона (масса аккумуляторной батареи 510 кг).
По данным производителя, прототип разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, набирает максимальную скорость в 180 кмч (ограничена электроникой) и способен преодолевать на одной зарядке чуть более 450 км (по циклу WLTP).Возобновления запаса электрического топлива в аккумуляторной батарее с 0 до 80% занимает всего 30 минут, при условии использования терминала мощностью 125 кВт.
Концептуальный Audi Q4 e-tron со своими внешними габаритными размерами кузова составляющими 4590 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1610 мм в высоту и 2770 мм колесной базы, аккуратно вписывается между кроссоверами Audi Q3 и Audi Q5.
При этом электрическая новинка Ауди может похвастать отличными аэродинамическими характеристиками кузова - 0,28 Cd и яркой внешностью с характерными для электромобиля деталями и модными тенденциями автомобильного дизайна.
В наличии мощная и агрессивная передняя часть кузова с матричными светодиодными фарами головного света, огромной трапецией фальшрадиаторной решетки (на самом деле глухая имитация без воздуховодов) и стильным бампером с отменной пластикой, дополненным воздухозаборниками по бокам.
Сбоку кузов электрического прототипа выставляет напоказ миниатюрный передний свес и компактный капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, заполненные большими 22-дюймовыми колесами, идеальный купол крыши с заниженными стойками, пышные крылья и двери, оптимизированную в плане аэродинамики корму.
Задняя часть кузова демонстрирует компактную дверь багажного отделения со спойлером над стеклом, светодиодную гирлянду габаритной светотехники, а также спортивный бампер с диффузором и массой аэродинамических элементов.
Остается лишь добавить, что в отличии от старшего брата Audi e-tron, оснащаемого камерами заднего вида вместо зеркал, компактный электрический кроссовер Audi Q4 e-tron комплектуется традиционными наружными зеркалами. При этом серийный Q4 e-tron обзаведется дверными ручками и колесами меньшего размера, в отличии от концепта.
Отдельно представители Audi акцентируют внимание на уникальном покрытии кузова прототипа - Solar Sky, не только переливающегося различными оттенками синего, но и способного отражать лучи солнечного света, что позволяет снизить нагрев автомобиля снаружи и внутри. В итоге, покрытие сбережет столь ценную для электромобиля энергию при эксплуатации (кондиционеру потребуется меньше времени для охлаждения машины).Салон Audi Q4 e-tron concept можно охарактеризовать тремя словами: экологичность, простор и функциональность.
В наличии покрытие пола из переработанных материалов, многослойная краска, имитирующая хромированное покрытие, эко кожа и замша.Салон электрического кроссовера Audi Q4 e-tron более просторный по сравнению с моделями одноклассниками, оснащаемыми традиционными ДВС, благодаря смещенной на 150 мм к лобовому стеклу передней панели. Такая прибавка достигнута за счет более компактного расположения узлов и агрегатов под капотом.
В списке оборудования оригинальное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, проекционный дисплей, 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, развернутый в сторону водителя, раздельный климат контроль с сенсорным блоком управления, стильная горизонтальная консоль с пультом управления трансмиссией, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья заднего ряда с подогревом и вентиляцией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий