Ничего не поделаешь, ведь «новая метла метет по новому», жаль только, что чешская компания потеряла как минимум два года, создавая новую внешность электрического первенца. Однако стоит отметить, что специалисты компании Skoda уже доказали на примере хэтчбека Skoda Scala и кроссовера Skoda Kamiq возможность создания товарных машин из прототипов всего за несколько месяцев.
Skoda Vision iV получился весьма ярким, стильным и харизматичным, не только благодаря эмали Ultra Yellow, способной менять оттенки за счет содержания «органических золотых пигментов», но и стараниями нового шеф-дизайнера чешского бренда. Оливер Штефани надели шоу-кар оригинальной внешностью, и перед нами стильный компактный кроссовер с купеобразным профилем кузова и массой ярких дизайнерских фишек.
Передняя часть кузова концепта выставляет напоказ капот с оригинальным рельефом, образованный росчерками продольных ребер, компактную фирменную фальшрадиаторную решетку со светодиодной полосой, соединяющей фары Matrix LED, и мощный бампер с яркой пластикой, аэродинамическими элементами и декоративными деталями в черный цвет.
Сбоку кузов прототипа демонстрирует все модные дизайнерские атрибуты: умеренно длинный и покатый капот, циркульные колесные арки, яркие ребра и волнительные всплески боковых панелей, идеальный купол крыши и компактную корму.
Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision iV Concept 2019 года составляют 4665 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1613 мм в высоту, с 2765 мм колесной базы.
Интересно, что если кузов концепта путем не сильно сложных переделок (ставим обычные двери, добавляем дверные ручки и зеркала, применяем колеса меньшего размера) легко превращается в кроссовер, готовый встать на конвейер, то салон шоу-кара очень далек от серийного варианта. Возможно, часть деталей и наработок и достанутся товарному электрическом кроссоверу Шкода, но их большая часть так и останется демонстрацией высокого потенциала специалистов чешской марки.
Представители Skoda называют интерьер шоу-кара веганским, так что в качестве отделочных материалов исключительно синтетика из вторсырья: искусственная замша Ultrasuede, инновационное покрытие Dinamica из переработанного пластика и виниловые волокна.
В арсенале салона мультифункциональное рулевое колесо с двумя спицами, двухэтажная передняя панель с замаскированными дефлекторами вентиляции, дополненными индивидуальными сенсорными панелями управления, виртуальная панель приборов, большой сенсорный центральный дисплей мультимедийной системы (управление голосом и жестами, высокоскоростной интернет 5G), отдельные кресла для четверых человек, поворачивающиеся в сторону выхода и облегчающие посадку в салон автомобиля.
Для концепта анонсирован автопилот третьего уровня, так что в наличии огромное количество лазерных сканеров, камер, радаров и других датчиков, наделяющих электрический кроссовер способностью самостоятельно двигаться по трассе и парковаться.Заявленный производителем полезный объем багажного отделения под защитной шторкой составляет 550 литров.
Технические характеристики Skoda Vision iV Concept 2019 года.
А вот в технике никаких сюрпризов. В основе электрического кроссовера Шкоды всефольксвагеновская модульная платформа MEB, как и у Skoda Vision E Concept 2017 года, а также практически серийного Audi Q4 e-tron и готовящегося к премьере Volkswagen ID Crozz.
Так что в наличии полностью независимая подвеска передних и задних колес с адаптивными амортизаторами (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), по одному электрическому мотору на каждой оси (спереди электродвигатель 102 лс и 150 Нм, а сзади 204 лс и 310 Нм) суммарной мощностью в 306 сил, 83 кВтч литий-ионная аккумуляторная батарея массой в 510 кг с жидкостным охлаждением, расположенная в пределах базы кроссовера под полом салона.Электрический концепт разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 180 кмч, запас хода около 500 км (по циклу WLTP). Под зарядка батареи от 0 до 80% с помощью «быстрого» терминала мощностью 125 кВт занимает всего пол часа.
А вот в технике никаких сюрпризов. В основе электрического кроссовера Шкоды всефольксвагеновская модульная платформа MEB, как и у Skoda Vision E Concept 2017 года, а также практически серийного Audi Q4 e-tron и готовящегося к премьере Volkswagen ID Crozz.
Так что в наличии полностью независимая подвеска передних и задних колес с адаптивными амортизаторами (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), по одному электрическому мотору на каждой оси (спереди электродвигатель 102 лс и 150 Нм, а сзади 204 лс и 310 Нм) суммарной мощностью в 306 сил, 83 кВтч литий-ионная аккумуляторная батарея массой в 510 кг с жидкостным охлаждением, расположенная в пределах базы кроссовера под полом салона.Электрический концепт разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 180 кмч, запас хода около 500 км (по циклу WLTP). Под зарядка батареи от 0 до 80% с помощью «быстрого» терминала мощностью 125 кВт занимает всего пол часа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий