Старт продаж модернизированного кроссовера Чанган CS95 на китайском рынке запланирован на второй квартал 2019 года по цене от 170000 юаней (приблизительно 1670 тыс. рублей). О планах выхода обновленного Changan CS95 на внешний рынок, включая российский, компания Changan пока ничего не сообщала.
Почему китайские автолюбители не покупают дореформенный Чанган CS95 с доступным, к слову, ценником (без учета специальных предложений цена варьируется от 159800 до 229800 юаней, что эквивалентно 1570-2258 тыс. рублей), и при этом более охотно приобретают Volkswagen Teramont, расставаясь с 308900-518900 юаней (3035-5098 тыс. рублей)?
Возможно, потому, что изначально флагман Changan с индексом CS95 оказался довольно пресным и скучным, как снаружи так и внутри. Не впечатлял наличием супер продвинутого оборудования, и явно даже близко не дотягивал до уровня больших кроссоверов именитых марок. Таким образом, рестайлинг 2019 года для Чанган CS95 необходим, как глоток свежего воздуха, дабы спасти модель от полного фиаско.
Новый кузов кроссовера благодаря стараниям дизайнеров выглядит более современно, ярко и харизматично, по сравнению с дореформенной версией модели. Обновленный Changan CS95 щеголяет полностью новой передней частью кузова со строгими фарами головного света, огромной фальшрадиаторной решеткой, выполненной в общей композиции с массивным бампером (хрома спереди, пожалуй, даже с избытком).
Корма модернизированного флагмана Changan обзавелась сплошной светодиодной полосой во всю ширину кузова, дверью багажного отделения с подправленной формой и более выразительным бампером с бумерангами противотуманных фонарей.
Интересно, что рестайлинг лишил кроссовер черного внедорожного обвеса по нижнему периметру кузова и накладок из некрашеного пластика на кромках колесных арок. Отныне данные детали окрашиваются в цвет кузова. В качестве приятного бонуса для топовых версий кроссовера предлагаются полностью светодиодные фары головного света и большие 19-дюймовые колеса.
Если кузов полноразмерного китайского кроссовера с габаритной длинной под 5 метров в процессе рестайлинга изменился локально (новые передняя и задняя части кузова, несколько измененный декор), то салон у автомобиля - полностью новый и выглядит классно.
Интерьер демонстрирует новые рулевое колесо, переднюю панель и центральную консоль, стильно перетекающую в оригинальную надстройку над тоннелем между передними креслами с ярко выраженным водительским кокпитом, карты дверей и ручки, кресла… да все новое. В наличии виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым тачскрином, идеально вписанным в переднюю панель, аккуратных и стильный блок управления климатической установкой, комфортные кресла водителя и переднего пассажира.
В списке опций электрический привод регулировок, подогрев и вентиляция передних кресел, сиденья второго ряда с подогревом, трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для задней части салона, панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, отделка сидений кожей Nappa и даже контурная светодиодная подсветка салона, способная плавно изменять цвета.
Технические характеристики Changan CS95 2019-2020 года.В технике обновленного кроссовера новаций не выявлено, и все как и у дореформенной модели.Подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза, усилитель рулевого управления электрический, передний привод или предлагаемый за доплату полный привод 4WD с виско муфтой, обеспечивающей подключение задних колес.Под капотом большого китайского кроссовера установлен безальтернативный четырех цилиндровый турбированный бензиновый двигатель 2.0 TGDI Blue Core (233 лс 360 Нм) в компании с 6 АКПП.
Комментариев нет:
Отправить комментарий