Так что перед нами типичный компактный псевдо кроссовер с заявленным на 37 мм большим дорожным просветом, чем у соплатформенного хэтчбека, опционной защитой днища для любителей выезжать на природу и большими 16-18 дюймовыми колесами.
Внешние размеры кузова габариты Skoda Kamiq 2020 года составляют 4241 мм в длину, 1793 мм в ширину, 1531 мм в высоту, с 2651 мм колесной базы, и вполне проходимый для отечественных дорог клиренс.
Кузов соплатформенного брата хэтчбека Skoda Scala на 121 мм больше в длину, но на 60 мм меньше в высоту. По ширине кузова у моделей паритет, а расстояние между осями у нового кроссовера на 2 мм больше, чем у хэтча.
Несмотря на то, что Шкода Камик предлагается исключительно с передними ведущими колесами, чешская марка позиционирует новинку как автомобиль для молодых людей, ведущих активный образ жизни, и не представляющих свой досуг без путешествий. Однако самое главное для потенциальных покупателей Skoda Kamiq (маркетологи компании Skoda специально изучили предпочтения клиентов) - не наличие полного привода у автомобиля, а современная и стильная внешность, а также высокая эффективность машины. Под эффективностью, по всей видимости, подразумеваются приемлемая начальная стоимость и невысокая стоимость содержания машины.
К слову, с внешностью у европейской новинки Skoda Kamiq полный порядок. Компактный переднеприводный кроссовер наделен эмоциональным дизайном и выделяется в потоке. Передняя часть кузова украшена двухуровневым головным светом (на первом этаже светодиодные фары, а на втором светодиодные дневные ходовые огни, способные перевоплощаться в указатели поворотов), компактной фальшрадиаторной решеткой в объятиях хромированной рамки, и мощным бампером с выразительной улыбкой нижнего воздухозаборника.
Сбоку кузов Шкода Камиг выглядит сбитым и собранным, как и подобает современному кроссоверу. В наличии компактный капот с оригинальным рельефом, привлекательная пластика боковин кузова, циркульные колесные арки, двери с высоким подоконником, еле уловимо снижающаяся к корме линия крыши с мощными задними стойками.
Задняя часть кузова смотрится не менее ярко и органично, чем лицевая часть кроссовера. В арсенале кормы остроконечные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой, удобная дверь багажного отделения и мощный бампер, частично прикрытый пластиковой защитой.
Салон нового компактного кроссовера Skoda Kamiq для европейского рынка практически в точности повторяет интерьер хэтчбека Skoda Scala. Таким образом, покупателям придется выбирать между аналоговой панелью приборов или продвинутой цифровой с 10,25-дюймовым дисплеем, тремя вариантами мультимедийной системы с диагональю экрана 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, кондиционером или климат-контролем, стандартными или спортивными передними креслами… Оборудования достаточно, так что светодиодные фары, подогрев передних и задних сидений, обогрев обода рулевого колеса и лобового стекла, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль и масса электронных систем безопасности с легкостью поднимут цену автомобиля до 25000-30000 евро.
Хотелось бы добавить, что в задней части салона Шкода Камик имеются дефлекторы вентиляции, а за доплату предлагается переднее кресло пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющее перевозить в салоне предметы с длинной под 2450 мм.
Полезный объем багажного отделения варьируется от 400 литров за спинками сидений второго ряда под защитной шторкой, до 1395 литров со сложенными спинками задних сидений и загрузке до уровня стекол.
Технические характеристики европейского кроссовера Skoda Kamiq 2019-2020 года.
В основе новинки модульная платформа MQB-A0 с полузависимой задней подвеской. Еще раз напоминаем, что привод по умолчанию передний. При этом Камик стандартно оснащается системой Driving Mode Select с четырьмя прописанными режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco и Individual). При желании можно дополнительно заказать спортивную, заниженную на 10 подвеску (Sport Chassis Control) с электронноуправляемыми амортизаторами, наделенными двумя настройками жесткости Normal и Sport.Для кроссовера Skoda Kamiq предлагаются точно такие же турбированные двигатели, как и для хэчбека Skoda Scala.
В основе новинки модульная платформа MQB-A0 с полузависимой задней подвеской. Еще раз напоминаем, что привод по умолчанию передний. При этом Камик стандартно оснащается системой Driving Mode Select с четырьмя прописанными режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco и Individual). При желании можно дополнительно заказать спортивную, заниженную на 10 подвеску (Sport Chassis Control) с электронноуправляемыми амортизаторами, наделенными двумя настройками жесткости Normal и Sport.Для кроссовера Skoda Kamiq предлагаются точно такие же турбированные двигатели, как и для хэчбека Skoda Scala.
Базовый мотор бензиновый трех цилиндровый 1.0 TSI (95 лс 175 Нм) в паре с 5 МКПП.Далее следует так же трех цилиндровый бензиновый движок 1.0 TSI, но более форсированный (115 лс 200 Нм) в компании с 6 МКПП и предлагаемой за доплату роботизированной коробкой передач 7 DSG.Самый мощный бензиновый двигатель четырех цилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП либо опционным 7-ступенчатым «роботом» DSG.Дизель для Шкода Камик один - это четырех цилиндровый турбо дизельный мотор 1.6 TDI (115 лс 250 Нм) с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.Для желающих сэкономить на топливе предлагается трех цилиндровый двигатель, рассчитанный на потребление метана 1.0 G-TEC (90 лс 145 Нм) в паре с 5 МКПП.
Комментариев нет:
Отправить комментарий