У мощных, динамичных и быстрых автомобилей, коим и является Audi S8 новой генерации разумеется самое главное это технические характеристики. Тем более что новинка осталась верна бензиновому восьмицилиндровому мотору с двойным турбо наддувом в отличии от седана Audi S6, универсала Audi S6 Avant, хэтчбека Audi S7 Sportback и кроссоверов Audi SQ5, Audi SQ7 и Audi SQ8 получивших мощные турбо дизели.
К сожалению, компания Audi пока не раскрывает динамических характеристик нового седана S8. Ну а максимальная скорость, понятным делом, ограничена электроникой на отметке в 250 кмч.Внешние габаритные размеры кузова Audi S8 2019-2020 года составляют 5179 мм в длину, 1945 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2130 мм) в ширину, 1474 мм в высоту, с 2998 мм колесной базы.Колея передних колес – 1628 мм, колея задних колес – 1617 мм.
Кузов нового заряженного седана Ауди S8 практически в точности такой же, как и у обычного седана Audi A8, дополненного спорт-пакетом, но несколько ярких отличий конечно же присутствуют.
Во-первых, оригинальные передний бампер с декоративными вставками под алюминий и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные серебристой эмалью.Во-вторых, дизайнерские кованные 21-дюймовые колесные диски с 5-тью сдвоенными спицами.В-третьих, индивидуальный задний бампер с квартетом крупнокалиберных насадок выхлопных труб.
Интерьер заряженной модели Audi S8 создан на основе салона обычных версий седана Audi A8, но и здесь присутствуют детали, указывающие на особенность автомобиля. Шильдики «S» расположились на рулевом колесе и спинках передних сидений, углепластиковый декор (Carbon Vektor) с трехмерным эффектом по периметру салона и специально подобранные материалы отделки.
В списке стандартного оборудования виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, пара 10,1-дюймовых экранов на центральной консоли для обслуживания мультимедийного комплекса MMI Navigation Plus, климатической установкой и огромного набора оборудования, отвечающего за комфорт водителя и его спутников, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen 3D, головная оптика и габаритные фонари с технологией Matrix OLED, адаптивный круиз-контроль c функцией Stop & Go и масса прочих систем и современных фишек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий